***

Виктория Берег
Читаю книгу. Откладываю её. И начинаю плакать. Как бы мне хотелось три  раза в неделю, на час, оказаться в этом пространстве, где тебя принимают таким какой ты есть, растерянным, обессиленным, разозлившимся, отчаявшимся, испуганным, где можно не бояться что что-то произойдёт, где можно встретится с ужасным, идя ему навстречу, потому, что рядом есть другой человек, который создал и поддерживает твою безопасность. Как я завидую этому мужчине из книги, у которого не жизнь, а мучения, который то от стыда, то от страха пытается спрятаться и в этом вся его жизнь, со стороны похожая на картинку - жена, двое детей, работа, любимое занятие. Он может распахнуться на эти часы, его примут.

Так захотелось чтобы тоже был аналитик, к которому прийти и три часа в неделю ничего не бояться, а когда боишься, знать, что этот страх не страшный, потому что ты сейчас здесь и не один и не надо быть ничем и никем, кроме "собой".

Пойду на улицу.

Дорога. Вдоль домов. Узкая улица. Напротив одного из домой огромная чёрная машина. Зима. Женщина распахнула окно в этом доме, высунулась в майке на улицу и кричит.
- Илюша. Илюша! Илююююшааа!!!!
Я в это время обхожу машину с другой стороны, по колено в снегу.
- Илюшаааа!!!!! Это ты????!!!!
Смотрит на меня.
- Спросите, это не Илья? В машине.
Спросила.
- Это он.
Спасибо. Пожалуйста.
- Илюша!!!! Заходи!!! Два часа стоять будешь??? Мы с мокрыми головами!!! Два часа собираться будем!!!

Смотрю кругом. Снег. Деревья голые. Красота. Тишина. Вдалеке кто-то катается с горки. Крики радостные. Детский и взрослый голоса. Небо такое. Затягивает. В себя. Из него пух снежный летит. Светлое, серое, мутное.

Думаю, что делать дальше. Точнее, как.

Думаю: что если выпить сразу штук сорок этих таблеток. Есть ли гарантия, что умру. Или выживу и потом буду сходить с ума от этого опыта.

Дошла до светофора. Там мужчина с женщиной на другой стороне. Возбужденый. Раздраженный. Тащит её   на красный свет на проезжую часть. Она тихо сопротивляется. Боится. Густой поток машин. Он бежит один, брань в её адрес. "Дура". Красный от злости. Она стоит, стыдясь, ждёт зелёного сигнала.Зная, что он будет кричать на неё. Стыдясь. Потому, что кроме меня ещё два человека посторонних стали свидетелями сцены. Хотя стыдно должно быть этому кретину. Если бы я была всемогущий, я бы ударила его и сказала, что вести себя с женщинами таким образом - недопустимо.

Иду дальше. Вспоминаю. Но я же поставила на место того ублюдка, который в электричке из Выборга отрезал места дла пассажиров своим велосипедом, не с первого раза, урод оказался упрямым, но с третьего усадила стоящих рядом женщин.

Как быть такой всегда. Защитить себя и тех, кто рядом, но не может сделать этого сам.