Мне в парке повстречался человек...

Вероника Вуаль
Мне в парке повстречался человек.
Да просто на скамейке у фонтана.
К вискам его не прикоснулся снег.
Скорее всего, лет мужчине мало.. .

И он со мною сам заговорил
Без флирта. Как с прохожею душою.
И как отец напутствие вручил.
Я слушала и плакала. Не скрою...

- Я жить пытался также как и все!
Стремился к звёздам. Для семьи старался!
Хотел, чтобы прекрасным был наш век.
Спешил куда - то! Я  не развлекался...

Не видел как невестой стала дочь!
С женой встречался коротко в постели.
Из кожи лез, чтоб каждому помочь.
Не шли мои года - они летели!

Не замолкал на час мой телефон
Контактам в книжке места не хватало!
Теперь не пригождается мне он.
Всем некогда! С ног падают устало...

Решила жизнь меня остановить
И дать понять, что всё совсем невечно!
Болезнь мою пока не излечить.
Осталось мало. Наша жизнь ... конечна!

Хочу сказать Вам: " УСПЕВАЙТЕ ЖИТЬ!
ЦЕНИТЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, что дан! Минуту!
Ведь СЧАСТЬЕ - МИГ. Его не уловить.
Не отдавайте жизнь свою кому - то!

Не тратьте время, чтобы накопить!
И новый год встречая, это знайте.
Способен день любой - не наступить!
Оставьте суету! ЖИЗНЬ ПРОЖИВАЙТЕ!