Спектр идиотизма

Владислав Кобелев 19
Вот так много лет изучал психологию, потом обратил внимание на само понятие, психология, знания о психике.
Встал так у зеркала, смотришься, и устраиваешь перед собой цирк, я такой, я сякой, посмотрел внимательно, не нравится, нахер, не буду таким. Потом вернулся к зеркалу, решил устроить сцену, посмотрел на себя со стороны, м-да, ужас какой-то, и как некрасиво.

В этот раз мне Ольга сказала, - встала у зеркала, смотрюсь, не устраивает отсутствие улыбки, вся в себе, ноль расслабления, потом поняла, у меня неприятности с отдыхом, не умею веселиться. Потом подумала, веселье значит надо быть в определенном состоянии, будь то издевательство, или даже строить планы против кого-то. Кого-то мне это напомнило, вспомнила, такими мы в основном когда дети и подростки. С годами теряется состояние, и мы стали в здравом уме. В целом-то развиваемся. Кто же напротив веселится, уж явно злая личность.

- Оль, а каково то делать работой? - спрашиваю подругу
- сама не знаю, сколько было фильмов и сериалов, циклы психиатрии, порой трудно оторваться от такого фильма, весь спектр идиотизма!