Белоствольный храм берёзовый...

Маргарита-Н Филатова
Подойду к тебе, берёзонька, обниму родную, милую,
Ты, увидишь мои слёзоньки, поделившись со мной силою,
Успокоишь тихим шорохом веточек укрытых инеем,
И снежинки пустишь ворохом. Посмотрю я в небо синее,
Помолюсь в надежде искренне, попрошу подсказки, мудрости,
Облака напишут искренне, как решить мне мои трудности…
 
В тайне сохранит берёзонька все мои печали-горести,
Выплачу ей все я слёзоньки, буду дальше жить по совести,
Чтоб душа была спокойная и не маялась в метаниях.
Белая берёзка стройная, мне подарит вновь мечтания
О добре — том, что исполнится, о любви, что сердце радует,
Душу что теплом наполнит мне, без печали, не досадуя.
 
Белоствольный храм берёзовый, все молитвы к небу синему
На рассвете нежно-розовом... и опять я духом сильная!


Автор фотографии «Берёзовый лес!» Виктор Елизаров (г. Москва)