Моё драматическое сочинение Борис Годунов

Оленька Сысуева
Это не переделка Пушкина это моё собственное сочинение, основанное на источниках и литературе.

Посвящение актёру Алексею Валерьевичу Серебрякову, соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову, но может стать оперой

в трёх действиях

я и Алексей Валерьевич Серебряков ОМП  и ОЖП - 60 и 40 лет. Он - боярин, которому Годунов жалует шубу.

Март 1584 год. Умер Иван Грозный. Ирина Годунова - сестра Бориса Годунова, боярина, претендующего на власть - в своих покоях.

в марте 1584 года - на смерть Ивана Грозного выпал снег.

Действие первое

После похорон Ивана Грозного

Ирина Годунова

Какой-то день тяжёлый нынче выпал,
как будто снег ужасною зимой.
И в марте снег. Вот чудеса какие  -
И всю дорогу замело - домой
Нельзя пройти, проехать и выехать нельзя.
И снег стоит да по просто колено,
я знаю что - как будто бы меня
вдруг закружило - или люд из плена
вернулся вдруг. Не стало вот царя.
И умирал он очень тяжело -   
И смерть его - и жарит жар меня.
Как будто то вселенское вот зло.
Иван ушёл. Он уходил - и рой
каких-то демонов как будто приходил.
Его священник всё крестил, крестил...
И умер он и душу отпустил -
И тяжко стало в мире без него.