Оглянусь я назад...

Ирина Чегодарь
Оглянусь я назад... сожаленье во взгляде...
Пролетела без дат Любовь в ярком наряде...
Ничего больше нет, даже след испарила!
Состояние - бред и пустыни огнИво!

Впопыхах, сгоряча чувство мне насаждала...
Для "другого плеча" соткала одеяло!
Ах, Плутовка - Печаль, заключая в объятья,
Положила на край моей жизни распятье.

А за краем простор, бездны чернью манящий...
У неё уговор с долей, столь леденящий!
Я борюсь, как могу, нестерпимы страданья,
Где по "тонкому льду" уползаю в изгнанье!

Что теперь? Что потом? Только Богу известно,
Но пророческим сном вновь воспряну невестой!
Одиночества дань распылится дорогой...
Протяну к Счастью длань, что слылО недотрогой!

Оглянусь я назад - только море и скалы!
Соберу во "сто крат" воли - опыт немалый!
Поплыву, сглотнув ком, к цели без сожалений!
Станет мне маяком сила в свете прозрений!



20 января 2024 г.

г. Нововсиб