Про предлагающих

Олег Талвикъ
Отвечаю всем.
Публично.
Возможно считать декларацией.
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ мне забрать и спасти зверя, если..
1. Зверь находится именно у вас - пишите мне личное сообщение, в котором подробно описываете ситуацию, интересуетесь моими возможностями (при отсутствии таковых, оговариваем как данные возможности создать), рассказываете о вариантах доставки.
2. Зверь находится не у вас, а вы помогаете "информационно" - не тратите ни моё, ни ваше время на разговоры ни о чём, а лично(!) связываете владельца либо того, кто ухаживает (присматривает, кормит и так далее) со мной. Далее мы с "владельцем" действуем сообразно пункта номер один.
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, милые, призывы класса: "Олег, на сайте таком-то "раздают"(!) собак из Бурятского отлова, найдите его и напишите; вам непременно привезут(!) несколько собак" - это (в формате корректности) ниже пояса, в формате дела - ниже уровня асфальта.
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, уважаемые, сообщения класса: "Если вы не заберете щенков (котят, собак, котиков), то они погибнут (их уничтожат) - есть манипуляция, давящая на "мозоль жалости", но никак не есть реальное дело.
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, любезные, заверения типа: "Вы сейчас заберите собаку, а потом мы поможем (приобрести материалы на будку/вольер, оплатить лечение, стерилизовать) - есть лукавство (последний яркий пример с собакой Дусей. Дама "организовавшая пристройство" обещала многое, вплоть до оплаты за дальнейшую стерилизацию. Дуся у нас. Дама"испарилась". Понимаю. Её слово - желает даёт, не желает забирает.
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, хорошие мои, обращаясь, пишите пожалуйста конкретику. Я не смотрю передачу "Битва экстрасенсов". Более того, не верю ни в какую экстрасенсорику (Резон прост. Отчего эти "умеющие искать" не участвуют массово в СВО, помогая нашим разведорганам обнаруживать места дислокации ракетных и артиллерийских установок у противника?). Во мне нет таланта угадывания ваших тайных желаний. К примеру, вчера тетенька из Костромы написала три десятка сообщений о котике (тоже из Костромы). У тетеньки, по её словам, "большое хозяйство" и она "устаёт". Далее, на мой вопрос "что вы именно от меня желаете" и даже уточнение "вы хотите, чтобы я приехал в Кострому и забрал котика" (от моих своясей до "тель" более семисот километров - эт если что..) последовало еще три десятка сообщений о чём угодно - о козе, о кормлении собак, о том, что "ты фейк" и "что молчишь".
ПРЕДЛАГАЮЩИЕ, подруги и други, категорически не против вас, а именно за вас и с вами. Коль творим что-то общее и душевно-доброе, так давайте творить во взаимопонимании.
Благодарю.
Ваш Олег Талвикъ.