сыновняя любовь

Михаил Пукшанский
               
Письмо отца
Витя. Сообщаю тебе, что некоторое время тому назад  серьёзно заболела моя Настенька. Твоя мама. После проведённого обследования выяснилось, что ей необходима серьёзная операция. Но операция эта очень дорогая. 95 тыс. долларов. Мы живём в маленьком городке. Наши возможности достать деньги, тем более такие большие, ограничены.  В настоящее время я сделал всё, что было в моих силах. Мы продали нашу квартиру и переехали в однокомнатную. Продали дачу. Продали всё мало-мальски ценное, что у нас было. Ты знаешь, когда мы оказались в беде, нашлось много добрых людей, и нам помогли всем миром. Сейчас собрали 62 тыс. долларов. Осталось 33 тыс. долларов. Я понимаю, что это тоже большие деньги. Я обращаюсь к тебе, к нашему единственному сыну. Ты наша последняя возможность. Изыщи, пожалуйста, эти деньги.
Ответ сына.
 Печально, что мама так тяжело больна. Но, к большому сожалению, мои возможности очень ограничены. И я не могу чем-либо помочь. Витя.
Послесловие. У сына Вити есть деньги. И много.