Я не я и юбка не моя. Глава 9

Алёна Кузьминых
 Весь день пролетел в заботах, незаметно наступил вечер и за стенами замка начали сгущаться сумерки. Поспешно заменив неудобную женскую обувь на лёгкую мужскую и прихватив с собой комплект одежды для Раста, я отправился к нему.

 Открыв дверь, сразу же попал в холодный коридор, пропахший сыростью. Пламя свечей в бронзовом канделябре затанцевали, угрожая погаснуть, и я поёжившись попытался заслонить свечи от потока воздуха. Однако сделать это было не так просто: в одной руке был канделябр, давящий всей своей тяжестью, а в другой – одежда, которая угрожала соскользнуть на пол. И я успел сильно пожалеть о том, что взял с собой громоздкий светильник. Тем более, что в коридорах замка было достаточно светло за счёт приглушённого света настенных свечей. Несмотря на то, что время было не позднее, коридоры уже опустели и я никем не замеченный добрался беспрепятственно до покоев брата.
 
 По дороге задумался о себе, о своих утраченных возможностях. В своём теле я бы и не обратил внимание на вес бронзового канделябра, а теперь приходится каждый день сталкиваться с подобными проявлениями слабости женского организма. Странно и неприятно ощущать в себе хрупкую, хлипкую, мотыльковую субтильность.

 Мои размышления прервали голоса, доносящиеся из покоев Раста. Оказывается, находясь в глубокой задумчивости я и не заметил, как до них добрался. Остановился. Я не любитель подслушивать чужие разговоры, но соблазн был велик. Если подумать, то что знаю о своём братце – практически нечего, да и видел его за эти три дня только во время обеда. Перекинувшись несколькими словами для приличия, он исчезал из замка, а я был так сильно поглощён своими делами, что просто не обращал на это никакого внимания. И вот теперь выдалась возможность приоткрыть дверцу в жизнь Раста и я не преминул этим воспользоваться.

 Тихонько подобравшись к массивной деревянной двери, осторожно поставил тяжёлый канделябр на пол и облегчённо вздохнув, прислушался. Особо напрягаться не пришлось, говорили довольно громко. По голосам не трудно было догадаться, что за дверью находилось трое мужчин, увлечённо играющих в настольную игру.
 - Раст, а ты на них посиди, вдруг повезёт, - сказал один из игроков.

 Раздался дружный хохот. Послышалась какая-то возня и хохот усилился. Видимо Раст, уподобляясь наседке, последовал совету.
 - Три чёрных, - сказал он.
 Послушался стук упавших мелких предметов на стол и смех, только недавно прекратившийся возрос.

 - Всё я пас! Надоело! – воскликнул недовольный брат.
 - Раст, ты чего, мы только начали, - пробасил ещё один игрок.
 - Сегодня не мой день. Я уже и так проиграл тебе и Мику сотню золотых даренов.
 - Давай ещё. Сейчас мой ход, - сказал приятным баритоном игрок, которого как я понял и звали Мик – Две белых и чёрная.
 Послышался очередной удар об стол и Раст воскликнул:
 - Ну почему тебе всегда везёт? Это несправедливо!
 - Ничего удача переменчива. Может именно сейчас тебе повезёт.
 - Сейчас ход Лайра, а не мой, - обиженно сказал мой родственник.
 - А я не гордый, могу тебе уступить, - рассмеялся, тот кого назвали Лайром, и кому принадлежал бас.
 - Спасибо, но пусть сегодня я не останусь в гордом одиночестве среди невезучих, - съязвил Раст. – Кстати Мик, а что у тебя с баронессой Изи?
 - Ничего, мы с ней расстались. Честно говоря, надоела, а вот милашка Кери очень даже неплоха. Что она вытворяет в постели! – присвистнул Мик.

 Послышался очередной удар мелких предметов по столу и Лайр вздохнул.
 - Нет, мне сегодня как-то тоже не везёт. Давайте завтра в гостином доме у Варвы встретимся. Попробую там отыграться. Сейчас я пуст. Что скажешь Раст?
 - Я не против! – быстро и даже как-то радостно ответил Раст. – Сколько я тебе должен Мик?
 - В целом ты мне должен тысячу триста двадцать золотых даренов и пятьсот серебряных дарт. Когда рассчитаешься?
 - Подожди немного, вот отец приедет, гнев пройдёт, и я сразу рассчитаюсь.
 - Он что до сих пор не может забыть твои шашни с женой графа Лбинского? – усмехнулся Лайр.
 - И это тоже, - рассмеялся Раст.- Но всё гораздо хуже. Кто-то выкупил мои долговые расписки и пришёл к нему. Он молнии метал в прямом смысле слова. Сказал, если узнает, что я снова взял в руки кости, то выгонит из дома без содержания.

 - Раст, я могу закрыть твой долг, - предложил Мик.
 - И что я должен сделать? – удивился брат.
 - Помоги женится на Эсс. Уговори отца.
 У меня аж дух перехватило от такой наглости. Захотелось ворваться и пересчитать все рёбра этому проходимцу.
 - Раст, я тоже не прочь женится на Эсс, - тут же воскликнул Лайр, – также мог бы закрыть твой долг и даже погасить все остальные.
 «Вот смертники - не на шутку разозлился я. – И чего им не терпится – жить надоело?»
 Раст вздохнул.
 - Ничего у вас не получится. Отец уже нашёл жениха для Эсс.
 - Кто он? – разом воскликнули незадачливые женихи.
 - Сам принц, - усмехнулся брат.
 Повисла пауза, а я подумал, что обязательно запишу этих двоих в свою «чёрную книгу памяти» и при случае переломаю ноги.

 Тут услышал звук шагов. Оглядевшись где можно спрятаться, увидел боковой переход на верхний этаж. Подхватив канделябр, едва успел прошмыгнуть за угол, как тут же услышал стук в дверь. Пришёл слуга.
 - Лорд Раст, всё как приказали.
 Послышался стук составляемой посуды на стол, а я промёрзший и злой посчитал что услышал достаточно на сегодня и пошёл обратно в свои покои. Было о чём подумать…