Пробуждение

Виктор Пятница
   
    За окном, заплутав во временах года, нудно барабанил зимний дождь. Это надо — же, после жесточайших, тридцатиградусных морозов вновь нагрянула осенняя погода. Значит прогулка с внучей отменяется…
    Запурхавшись в домашних делах, супруга одарила меня молчаливым взором. За много лет совместной жизни, мы понимали друг — друга без слов.
    — Давай, убаюкаю внучку… — смилостивился я.
    Прикорнув недалече от манежки, слегка смежив глаза, стал наблюдать за годовалым ребёнком.
    Малость покуролесив, видя, что я на неё не реагирую, обречённо бросив последний взгляд, она сдалась. Обиженно посопев, наконец начала укладываться.
    Много — ли ребёнку надо… Через минутку, её ангел навеял лёгкий, безмятежный сон.
    Глядя на девочку, вскоре и я поручкался с его величеством — Морфеем.
    Сквозь дрёму я начал рассматривать внучку.
    Полуоткрыв рот — выронив соску, ребёнок спал. Видимо сны его были добрыми и счастливыми, нет — нет, на его личико набегала безмятежная улыбка. А может ангел - хранитель, продолжал играть с юным гражданином Земли — вернее гражданкой.
    Так продолжалось довольно долго. Наконец длинные реснички бархатисто дрогнули. Слегка… На чело набежала лёгкая тень пробуждения.
    Стараясь не разбудить, я примостил свою руку рядом.
    Дитя почувствовав её тепло, слегка, словно проверяя, коснулась её. Затем не открывая глаз сжала указательный палец моей ладони.
    Мне показалось, что она, нежно и так трепетно сжала не руку, а моё сердце и давно забытая нега, до пределов заполнила душу. Да и есть — ли края и пределы у неё?...
    Стараясь не спугнуть невидимую птичку счастья, так мы лежали довольно долго. Бабочкой, ещё усердней затрепетали её ресницы, за которыми схоронились внимательные бусинки глаз. Сколько добра и доверия сквозило в них, что у меня вновь захолонуло сердце… 
    От счастья… Благоухающего счастья!