Рыбы оргия

Александр Кретин
                Рыбы оргия.
Главные привычки мужчин алкоголь и  женщины. Как уберечь, знает ведьма. Перетирается тщательно брусника, свежий кал кота, медный купорос, лён, конопля, табак, тесто. Этот фарш настаивается на скипидаре. Капать настой  мужчине в тарелку супа, в рюмку. Жалко, тогда терпите, как в случае с товарищем Леонидом по кличке Кашалот. Работал Лёня шлифовщиком рядом со мной. Отличный работник, но имел слабость к женщинам,  спиртному. Его ревнивая жена работала в соседнем корпусе. Проверяла и  он старался спирт пить часто, но не большими глоточками, на женщин не смотрел. Зато однажды открыл тайну.
-Изменяю жене!- признался в курилке.
-Не может этого быть. Ты здесь под контролем жены и из проходной идёте вместе, - не понял я.
-Приходим домой. Жена в магазин, а я к соседке.Условный сигнал в стену и она отвечает. Времени у нас не более получаса! Успеваю! Жена приходит, а я курю уставший.Жалеет, ругает мою работу вредную,готовит ужин!
- Опасный у тебя дома треугольник! А вдруг не успеете? – испугался я за Лёню.
- Конечно, опасно! Тренировка годами,экспериментируем, производительность повышаем,- гордится собой Леонид.
Всех мужчин жалко в такой ситуации. С молодыми понятно, но старики попадаются. Вот случай в электричке весной.Сижу,березовый сок пью. Когда набирал Леший испугал звериным голосом,чуть сок не пролил. Напротив меня веселый старик 75 лет или более,болтает.
-Сижу я как то в электричке, судака везу своей старухе! Места свободные, в Пальниках парни рядом сели, наливают  водку,мне предлагают,пью. Просят отдать даром судака. У них денег нет,отказал Я живу на  Молодёжной и компания меня провожает. Теперь просят продать,но деньги получу,если с ними пройду в соседний дом. В гости не удобно без подарка. Уговорили! Шум, музыка в квартире, открывает дверь совершенно голая девушка. Я растерялся,чуть рыбу не выронил.
-Оргия! – умничаю я.
-Точно! Парни объяснили ситуацию.  Проводила меня с рыбой на кухню. Смущаюсь, смотреть боюсь, торгуюсь, получаю небольшие деньги. Я на выход, а девушка толкает в комнату с голыми парнями и девушками. Вырываюсь зря, начали меня раздевать. Спорят на меня. Половым гигантом обзывают, водку для храбрости наливают. Натурально, как в бане, но не парятся.
-Японские бани общие. Как вшивый о бане, педагог мне про это. Турист! Рано утром в бане   намылил голову. Смывает, глаза открывает, а рядом японка. Хороша! Сразу желание появилось. Он ближе и на самом интересном месте появляется  японец. На лавку сел, наш бедолага  встал, накинув тазик на свой гвоздик. Вспомнил, общие бани в деревни под Кудымкаром были. Туда мой сосед попал школьником на каникулах. Влюбился сразу в местную доярку. Тоже с тазиком вышел, но пойман дояркой был в стогу- смеюсь я.
-Они вышли, а я остался,- продолжает старик тему.
-Три раза смог! Сто лет этим не занимался. Похвалили, отпустили. Теперь мимо этого дома хожу, вспоминаю,- закончил воспоминания старик и тут я заметил интерес у прочих пассажиров к нашей теме, по красным ушам и  блеску в глазах.





                          15.04.2014г.   и 21.05.2022г.