Хочу я того или не хочу,

Антон Данилец
 эта часть моей новой книжки, близится к завершению, поскольку из числа её героинь, выпала моя мама. Но. Тут следует дать важное пояснение: мама, ушла из моей жизни, прервав земное своё существование, перейдя, как будто в последующую, неведомую людям ещё пока иную часть Вечной жизни. Мама, искренне и без всяких причин и объяснений, любила моего старшего брата и меня. Так что и теперь, я не могу говорить об уходе мамы из нашей жизни, просто. Её присутствие теперь будет происходить, как-то. По другому, не так, как раньше.
Природа дел всех такова, лишь Небеса об этом знают.
И все, что было здесь вчера, сегодня дни определяют.
Здесь, каждый миг в Руках Творца и каждый миг в Потоке Силы.
Все нам даруется всегда, сквозь веру нам даруют милость.

Пройти, преодолеть, принять.
Упав, подняться, встать и драться.
Любовью жизнь здесь наполнять.
Сквозь ложь и зло благим остаться.

Все это вера - действуй смело.
Коль есть она с тобой в душе.
Творец воздаст, добро за дело.
Ты верь Творцу - всегда, везде.

Бывает, страшно, дух свербит и пульс нам пробивает вены.
И ложь на ухо злом скрепит,
и снова нарушаем меры.
Молись - с молитвой лучший бой, причастие и покаяние.
И верь Творцу, Творец - любовь, в благом Творец наш, постоянен.
Август Свободин