Информационное поле здоровья

Татиания
Легла спать, засыпая слышу приглашение мыслью - заходи в информационное поле здоровья. Зашла и уснула.

Яркий лучик света пробивался сквозь мои веки, и я открывала глаза на новый день. С чувством легкости и полного отдохновения я встала с кровати и осознала, что прошла ночь без единой бессонной минуты. Это было необычно для меня, и я поняла, что информационное поле здоровья сыграло свою роль.
Во время сна мои мысли искали идеальное состояние здоровья, и, кажется, они его нашли. В этом информационном поле я ощущала поток энергии и восстанавливающей силы, который наполнил мое тело и умирил ум. Было ощущение, что каждая клеточка организма пробуждается и наполняется здоровьем.
Я приобрела полное понимание того, что здоровье – это не просто отсутствие болезней, но и гармония физического, эмоционального и духовного состояния. Информационное поле здоровья помогло мне настроиться на это состояние еще до пробуждения.
Теперь я понимаю, что информационное поле здоровья – это нечто большее, чем просто мысли и установки. Это своего рода вибрационный оазис, где течет река здоровья и благополучия. Вхожу в это поле снова и снова, чтобы каждый раз получать свою порцию зарядки здоровьем.
Сегодня я решительно взяла себя в руки и пошла на зарядку, полную энергии и жизненной силы. Мой день начался с уверенности и радости, и я была готова принять все вызовы, которые принесет мне судьба.
Информационное поле здоровья помогло мне обрести гармонию и баланс, которого так долго искала. Оно дало мне возможность ощутить себя полностью, сильной и здоровой. И я знаю, что с каждым днем я буду все ближе к этому идеалу.
Теперь мое тело и мой разум настроены на здоровье, и я точно знаю, что они смогут противостоять любым испытаниям, которые принесет мне жизнь. Информационное поле здоровья – это мой источник силы, мой витаминный комплекс, мое лекарство и мое бесценное сокровище. Я благодарна ему за то, что каждой ночью приглашает меня в свой мир здоровья и помогает мне восстанавливаться и регенерироваться.
Закрывая глаза на ночь, я знаю, что мое путешествие в информационное поле здоровья будет продолжаться, и я буду получать все новые и новые знания и силы. И я уверена, что они помогут мне достичь совершенного здоровья и счастья.
**
Какое оно информационное поле для меня - по уму по моим рассуждениям это моё базовое здоровье, то что я должна иметь и его энергия воздействует на то, что я имею на самом деле, оно как бы выравнивает недостаток энергии в тех органах, тканях, системах, которые являются проблемными - имеют отклонения по базовому состоянию здоровья.

**
Каким я его увидела? Первый раз я увидела его как пространство, состоящее из тончайших нитей золотых и серебряных, они как дождь лились на меня, я не ощущала их, это был поток какой-то тонкой любви к самому себе и всему что меня окружала. Я уснула под эту картину волшебного дождя.
Второй раз когда я задала снова вопрос, что из себя представляет информационное поле здоровья, то увидела банальную картину: строительство дома, дом уже построен, но у него есть погрешности и с башенного крана подают детали и ловкие строители как пазлы вставляют в разрушенные части дома детали.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этой техникой во благо вашему здоровью и вашей жизни.