дежавю?

Мара Ла-Мар
...недавно  я читала книгу, рукописную ... Каждая глава книги,- жила своей жизнью, словно происходящее в одной главе- было чьим-то сновидением в другой... Ни в одной из глав, как и в книге в целом,- не было главного героя, сюжета, развития... Странные описания событий, которые ничего не значат... Лишь затейливые упоминания частностей,- делали обыденные вещи- условными участниками происходящего(несуществующего?). Я читала страницу за страницей...чувство усталости от книги отсутствовало... Особого интереса не было ни к чему из того, чтобы... Лишь одно: книгу надо было дочитать до конца... Двести двадцать страниц... оставалось двенадцать... И тут,- началось такое, о чем невозможно рассказать... Во всяком случае,- сразу... Эти двенадцать страниц- я смогла осилить лишь за месяц, т.к. головная боль одолевала меня сразу, как только я бралась за прочтение. Мой мозг в какой-то момент,- визуализировал то, о чем в книге...ни слова... Мигрень об’явила мне войну...беспощадную... Я не могла работать, спать, думать, есть... Наконец, закончив чтение,- выдохнула... Головная боль отступила, сон и аппетит вернулись... Но, с тех пор...появилось очень странное чувство, - незнакомое и пугающее... Иногда ловлю себя на мысли, что не следовало бы читать... О чем эта книга? Почему она мне попалась? Зачем я дочитала ее до конца? Не знаю... Ни до, ни после прочтения,- подобного я не встречала... Определенно,- это...что-то не из этого измерения... Если вкратце, то даже не смогу и пересказать... Запомнила лишь... Или,- не запомнила... Нет людей, нет предметов, нет времён года и страны... Иногда- комната, которая только упоминалась всвязи с ее существованием в доме, которого нет... Хочу ли я ещё раз прочесть? Нет. Смогу ли забыть впечатление? Нет. Прошло несколько недель. Сегодня случилась мигрень, видимо, от усталости и непогоды... Книга оказалась  на комоде(кто ее туда положил?)... Я спрятала ее тут же...подальше.., и... то самое чувство, когда ты так рядом от понимания чего-то очень важного, а тебе... кто-то очень не хочет рассказать об этом... Дежавю... Или?... P.s. Эту книгу...написала я , когда подхватила сальмонеллу в 2022 году , балансируя между мирами, недели за две... Видимо, гипертермия и обезвоживание...были соавторами. Ловлю себя на мысли, что  не могла такое написать. Что творилось со мной в те моменты,- не хочется и вспоминать. Но!!! Зачем-то я собрала все страницы и переплела, что несвойственно мне абсолютно... Возможно, это спасло мой организм от гибели, т.к. я лечилась дома, понадеявшись на Чудо и организм... С Помощью Божией,- справилась...