А чей-та не сказать, когда хочется

Наталья Воскресенская-Трофимова
Дефачки и мальчики...Это не рассказ, а прям наблюдение из жизни. Вот сидит, он, чавкает у тебя под носом, а ты орешь: Ну при ты уже на кухню! Чавкай там, а не  у меня, в моем энергетически обозначенном поневоле пространстве и  там нервируй, Муля!!! Тааам!!! Ведь и на кухне есть на что посмотреть... на сковородки там, на посуду немытую... А он: хочу возле тебя чавкать... И буду. Право имею! И даже кино непотребное ему не интересно. Мастодонт иерархии, епть. Мужик!!! Венец творения... Казал-делай, баба пригнись!!!!А я раба его, ребро, ахти мадрид-туды- его - сюды....

 Я психую, ору, кидаю в него заколками и его прошлогодними носками. А вот потом задумаюсь нет нет, да и  да да. А вот не будет его, чавкали этой лысой-кого я ночью ненастной обниму? К кому прижмусь и пожалуюсь, что все тупые, одна я царевна Будур? Кому расскажу, как я мечтаю уйти от него и начать новую, светлую и полную загадок и гадок жизнь?  А потом я начинаю вспоминать... Вот такой он был, когда меня не было, вот такой он был и мог бы быть, а я... Что я? Что я дала ему, кроме "дала"? Кроме троих детей, похожих на него, если не глазами, то норовом? И начинаю слезиться, жалеть себя, его и думать: а как бы было, если б не было меня в его жизни?