Все от Тебя, Тобою и к Тебе

Мария Жидиляева
 ВСЕ ОТ ТЕБЯ, ТОБОЮ И К ТЕБЕ

Приход  в мир еврейского мальчика  по имени Иешуа (Иисуса), что значит "спасение", поделил все земные события на две части: либо до, либо после  Рождества Иешуа гаМашиаха (Иисуса Христа).  Это неоспоримый факт. Сбылись предвечные слова пророков. И совершенно не важно, кто и что об этом думает. Огромная часть населения земли спустя тысячелетия верит в Него, познаёт Его, думает о Нем и применяет Его учение в жизни. О размерах судна, исчезающего за горизонтом, можно судить по волне, которую оно подняло и оставило за собой.

Однажды и ко мне пришло осознание, что смысл  моего земного пребывания, и моя твёрдая цель, также состоят в том, чтобы познавать Его глубоко и близко на всех  путях.  Ведь Сам Иисус сказал: «Кто  видел Меня, тот видел и Отца». (Евангелие от Иоанна 14:9 ). Имею жажду постоянно пребывать  в Слове Божьем, Которое полностью исполнено в Иисусе: размышлять о Нем, говорить с Ним, погружаться в Него, свидетельствовать о Нем, писать и рассказывать о моем Учителе, о Слове Истины; учиться и стараться соблюдать те заповеди, уставы и постановления, которые Он соблюдал. Меня влечёт к Нему, потому что Он изменил жизнь, мою жизнь. Его преображающая благодать непрестанно совершает во мне исправление всех моих грубых начал. «Говорю вам: каждого, кто открыто признает Меня перед людьми, того и Сын Человеческий признает перед Божьими ангелами».(Евангелие от Луки 12:8). А из  этих слов Иисуса следует, что  отношения к Нем определяет путь моей души не только  здесь, но и в вечности.

Бог не молчит: Он - Слово, и люди слышали это Слово от Сына Человеческого по имени Иисус. «Слово стало Человеком, и Он жил среди нас, исполненный истины и благодати. Мы видели славу Его, ту славу, которая от Отца у Него, как у единственного, несравненного
Сына» (Евангелие от Иоанна 1:14)  Я доверяю каждому слову сказанному Им и записанному в Евангелиях, как и всей Библии. Безусловно, есть многое, что я пока не знаю, не понимаю или не до конца понимаю. Потому оставляю все до времени, чтобы не вторгаться  своим ограниченным человеческим умом  в то великое и недоступное, как будто я могу это осмыслить и постигнуть. «Сокрытое принадлежит  Господу, Богу нашему, а то, что открыто, — нам и нашим детям навеки, чтобы исполняли мы всё предписанное Законом».(Второзаконие 29:29)  Сделай - и поймёшь.

По моему разумению, у каждого человека  в духовном есть свой путь. Никто не вправе выносить суждения: «спасён - не спасён»;  "верует не так, как я или не так, как в моей конфессии", "все пойдут  в ад, кроме меня и моей конфессии".  На самом деле  отклик человека к Учению Мессии состоит не в доктринальных  спорах религиозных организаций и отстаивании правоты, особенно сегодня. Многовековые попытки людей вывести «символ веры» и доктринизировать Бога, не увенчалась успехом и привели к разделениям, беспричинной ненависти, вражде, бесконечному противостоянию и преследованию за веру. Все это так далеко от созидания единства и любви Божьей, к которым призывает Спаситель. История средневековья, да и наше сегодня, подтверждают это. Поэтому, лично в моем пути  спасения   не затронуто понимание, как там Бог пребывает на Небесах и в каких ипостасях. Я ничего знать об этом не могу. В Святых Писаниях нет однозначного взгляда и вывода на основании которых можно поставить пункты и дать определение Богу. Потому что, кто дал определение Богу, тот поставил Ему предел. Это уже не есть истинный Бог, а бог кем-то определенный. Доктрины, как правило, принимаются  путём теологических исследований. Но задумайтесь, можно ли  только исследованием определить и постичь Бога, Творца и Создателя всего видимого и невидимого?

Духовный путь человека, путь спасения - это  путь личных постижений и Божественных откровений. Каждый должен пройти его сам. Именно через личные откровения  происходит водительство  человека. В  Писаниях ни один пророк в пророческом  слове никогда не давал доктрин.  Для  меня  открылась только одна доктрина которую отставил   мне Всевышний и повторил Сын Божий: «Первейшая заповедь, — ответил Иисус, — «Слушай, Изра;иль! Господь наш Бог — единственный Господь». (Евангелие от Марка 12:29) И это означает, что все в этом мире исходит от Бога. Нет никого, кроме Него. И далее :«Люби Господа, твоего Бога, всем сердцем, всей душой, всеми помыслами и всеми своими силами". А вот вторая: «Люби ближнего, как самого себя». Нет заповеди больше, чем эти». (Евангелие от Марка 30–31).

В моём понимании вера - это возвращение к Богу через покаяние и личное следование за Ним. Вера - это образ жизни человека. Это вовсе не умозрительная  вера в доктрины, традиции и постановления человеческие. Вера выше знаний. Мерой веры выступает доверие и верность человека Богу, святость жизни, качества души человека, послушание  Божьим заповедям, постановлениям, уставам записанным в Божьем Слове. По всей видимости время доктрин умирает. Потому пора выйти из рамок  конфессиональных различий, перестать судить других людей, а устремится от разделений к единству и любви. Написано же, что «всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся» (Послание к Римлянам 10:13)  Ни у кого из нас нет «духометра», чтобы измерять веру и верность души. Лично  моя задача состоит в том, чтобы  наблюдать исключительно за собой, и стараться,  свидетельствуя о Боге другим, самой не остаться недостойной. 
Да и сам Иисус никогда не проповедовался доктрины. Он проповедовал:
МИР С БОГОМ,
МИР ДРУГ С ДРУГОМ  И
МИР ЧЕЛОВЕКА С САМИМ  СОБОЙ .
С Его уст постоянно  исходит призыв к ЕДИНСТВУ, МИРУ И ЛЮБВИ  БОГА ОТЦА. Его благодать принимает и вмещает всех, никого не съедает, а помогает возрастать в подобие Всевышнего.

Безмерно благодарна  Предвечному, что возвратил меня  к Себе. Что  на протяжении двадцати двух лет моего сознательного ученичества, постоянно ощущаю связь со Спасителем  через  Слово Божье и движение Его Духа, как в моем внутреннем человеке, так и в жизни. Радуюсь данной мне возможности учиться  принимать каждого человека, как душу воплощённую в теле для осуществления Его замысла.  В контексте   этого присутствует ясное понимание,  что без этики Иисуса Христа, во мне не будет  устремлённости ни к миру, ни к единственный, ни к любви. Поэтому всем моим существом  стремлюсь жить жизнь, думая о главном: как проживать день за днём так, чтобы угождать Богу, понимать Его замысел для моей жизни, Его волю, которая  от меня не сокрыта, а во всей полноте  записана в Слове Божьем и явлена жизнью  Сына Человеческого, Спасителя душ наших. Учусь иметь нрав  кроткий, не злобливый, не сребролюбивый, дружелюбный. Потому что, даже если ты  следуешь правильной доктрине, но ненавидишь или не принимаешь всех, кто ей не следует, ты не можешь называться учеником и последователе Сына Божьего, Мессии. Вот для этого и надо искать и иметь МИР БОЖИЙ. « Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе». (Послание к Филиппийцам 4:6).

Ты - Свет, в котором я хожу.
Ты - Жизнь, которой дорожу.
Ты - Хлеб, который дух питает.
Ты - Путь, который не растает.
Ты - Мир, который успокоит.
Ты - Крепость, что от зла укроет.

Ты - Утешитель в скорбный час.
Ты - мой Помощник всякий раз.
Ты - Камень, я стою на Нём.
Ты - Дверь, что охраняет дом.
Ты - мой Покров от непогоды,
Убежище в часы невзгоды.

Ты - Пастырь, что меня пасёт.
Ты - Друг, что от беды спасёт.
Ты - есть Лоза, я - ветвь Твоя.
Ты - Древо жизни Бытия.
Любовь, которая прощает,
Из тьмы неверья воскрешает.

Ты - мой единственный Учитель,
Ходатай добрый и Хранитель.
Ты – Освящение и Святость.
Ты – Наслаждение и Радость.
Ты – мой Источник чистоты,
Скала, Вершина полноты.

Ты - Судия и Обличитель,
От беззаконья Избавитель:
Каратель, гордых и надменных,
Ревнитель, кротких и смиренных,
Защитник, нищих и сирот,-
Ты полон благости, щедрот.

Ты - Тора, что пришло с небес.
Вершитель радости, чудес.
Ты - Божий Сын, мой Искупитель.
Ты - Машиах! Ты – Примиритель!
Общины Божией Глава,
Творцу Единому хвала!

Ты - Агнец, закланный за грех.
Ты - умер и страдал за всех.
Начальник, Совершитель веры:
Ты открываешь в вечность двери.
Тобою все вершит Творец:
В Тебе Начало и Конец!

Всё от Тебя, к Тебе, Тобою -
Всевышний стал моей судьбою!
Я в Боге обрела Обитель...
Ты- мой Господь!
Ты- мой Спаситель!

https://stihi.ru/2012/07/17/1977