Космическая кладовка

Алёна Дегтярёва
Я всегда была художником. С детского сада мне безумно нравилось рисовать. Я просила маму вешать мои рисунки на стену, а потом играла в галерею, приглашая родственников на свой вернисаж. Потом художественная школа, поиск своего стиля, путь к мечте. Но однажды, уже во взрослом возрасте, я сидела за очередной картиной, как вдруг у меня в голове возникла рифма. Потом ещё одна. И ещё. И за пару минут я написала детский стих. А потом ещё один. И ещё. В этот день я написала целых три стихотворения. И ещё два на следующий день. И потом ещё несколько. Просто так. С ничего. Искала одно вдохновение, а пришло совсем другое. Мой муж называет это подключением к космическому потоку. Он говорит, что все, ещё пока ненаписанные стихи и книги, музыка и даже изобразительное искусство уже существуют. Любая информация, любые знания уже у нас есть, только нужно знать как их получить. Иногда лежишь ты перед сном в кровати и вдруг приходит какая-нибудь гениальная мысль. И ты понимаешь, как она проста, но раньше ты бы до такого не додумался. А сейчас почему-то взял и додумался. Поздравляю, ты подключился к космической сети.

Прошло уже много лет, а я с тех пор стала писателем. Как знать, может быть это всего лишь вдохновение, а быть может я приоткрыла для себя двери космической «кладовки»…