Медовая запеканка

Светлана Романенко 01
                Медовая запеканка

     Уже вторые сутки дядя Миша был в ссоре со своей женой Раечкой. Спали они раздельно – Раечка в спальне на широкой кровати, дядя Миша – в зале, на узком диване. Дяде Мише было жалко своей жизни, неуютной и  голодной. И сейчас, глубокой ночью, лёжа на неудобном диване, он раздумывал о своей несчастной судьбе:
“Да, конечно, моя жена хорошая женщина, трудолюбивая и опрятная, а как вкусно она готовит! Ну, какой же я дурак, что иду наперекор ей!” –  в душе воскликнул дядя Миша и вспомнил, как Раечка вечером пекла медовую запеканку и бесподобный её аромат до сих пор преследовал  его и квартиру. Дядя Миша сглотнул слюну и стал пробираться тихо на кухню, где на некоторые вещи Раечкой были наложены запреты.

     А Раечка, тоже не могла уснуть – думала об удручающем положении их семьи:
“Почему, зачем я выставляю себя гордячкой, разве Миша не поддерживал меня в трудную минуту, разве не подавал стакан воды, когда я болела? И зачем я запретила ему, жизненно-необходимые вещи, оставляя для пользования одну полочку в дверце холодильника?! Боже мой, я же – тиран!” Этого ночного ужаса она не могла вынести – и побежала на кухню, к холодильнику, чтобы переставить на утро продукты для дяди Миши.

     Но в это, глубокое ночное время, полуголый дядя Миша стоял у открытого  холодильника с большим ножом в одной руке и с большим куском запеканки – в другой.
Во рту оранжево цвела мандаринка. Под левой подмышкой выглядывала банка импортного кофе. Когда Раечка открыла дверь кухни, и, увидев, такую картину натюрморта – подлость дяди Миши её поразила. В её душе уже быстро созревал план мести на её пятиминутного давнего решения – простить ВСЁ дяде Мише! Она молча смотрела на него, потом произнесла:
- Не трогай моё!
- Но я так люблю твою запеканку – пролепетал дядя Миша.
- Значит, ты любишь не меня, а мою запеканку?!
- Я вас обеих люблю.
- Ах, так значит, ты любишь дом со мной, кровать со мной, запеканку со мной? А когда ты полюбишь только меня одну?

Дядя Миша удручённо стоял, понурившись под перекрёстном допросе жены, смотря на запеканку и слюни бежали и бежали по бороде . Он посмотрел на нож в правой руке и поднял голову. Раечка нашла эту позу – устрашающей и опасной, и чтобы избежать кровавого конфликта – предложила :
- Миша, давай не будем ссориться и я ещё больше напеку тебе всяких запеканок. Положи все эти вещи на место и забудем всё плохое – сегодня у нас будет очень ранний семейный завтрак!
От неожиданности у дяди Миши пропал аппетит и он с радостью согласился. Стремглав побежал надевать штаны и майку, предвкушая не запланированный сытый пир!

     А Раечка, вытащив из холодильника всю запеканку, плюс отрезанный кусок – искромсала её на мелкие кусочки. И вылила на неё целую бутылку уксуса! Потом завернула в бумажный пакет этот драгоценный подарок мести и выбросила в помойное ведро! Спрятав все ножи, кофе, мандарины, конфеты, взяв с собой ключи от квартиры, довольная и смелая, ушла досматривать в спальню свои ночные кошмары.
Да, вы ещё не знаете, на что способна женщина в страшной мести! Или во имя любви?!
***