Опус Писателя Пролог

Игорь Чернов 215
"Каждый писатель должен писать каждую свою книгу так, будто в тот день, когда он её закончит, ему отрубят голову."

- Френсис Скотт Фитцджеральд

***

По логике каждой подобного сборника я обязан привлечь вас с первых страниц. Но... Я не хочу... Считают подобные моменты немного устаревшими. Да и как мне кажется не особо нужно...

В моем пониманию любая хорошо написанная история - словно прекрасный цветок. А прекрасный цветок, не нуждается ни в удобрениях, ни в изящных вазах. Одним лишь видом сохраняя лик идеальной красоты...

Давайте не отходя от начала представимся... Я - Игорь Чернов. Режиссер. Человек с глубоким взглядом. Любитель черной одежды и черного юмора. Вот в принципе и все. Большего обо мне вам знать и не нужно...

Мысли об Опусе... Пришли недавно. Когда я случайно посмотрел в прошлое и вспомнил какой долгий путь я прошел прежде чем прийти к вам и выложить свои истории на общий самосуд. Да и вряд ли это можно назвать Опусом... Скорее Автобиографией с собственными наблюдениями о том как я пришел к тому что имею.

В каждой главе, я постараюсь поднимать какую-то важную в работе писателя и сценариста тему. Допустим: Идея, Персонажи, Особенности характера, Построение мира и т.д.

Считаете эту работу и все остальное связанное с названием "Опус Писателя", за обмен опытом. Который, я надеюсь, сможет хоть немного помочь начинающим писателям в их работе по созданию историй, да и для опытных и зарекомендовавших себя творцов, надеюсь станет приятным чтивом для изучения.

Итак... Пролог завершен. Начнем историю с самого начала... С момента когда я решил стать писателем. Примерно 9 лет назад...