Крёстные вчера

Истокон
Таинственная общность  - в характере твоём, -
В моём же только частности, и мы не подаём
Друг другу рук и повода подать и не подать, -
Встречаемся мы пОгодя, - точнее – никогда!

Не похотно, а походя ж хотелось бы, но нет
Тебе и мне, как на Луне земной любви котлет!
И лет хотел я возвратить   седеющей на дне, -
Ну сколько можно небо злить затмением звезде!

Везде затменье, но обрыв и тьме, – и не везде,
Вчера дырявый ледяной крестильный водоём
Дразнил Ивана и Христа: «Да что ж мы не придём!? -
Иль холода, - ага – ага! – иль мы не подпоём,

Иль Дед-Мороз главнее стал, иль ангельский запой,
Ну что вам стоит - в полынью - ходившим по воде?!
У нас, поверьте, веселей, как с верой молодой,
О ближний мой и ты же Бог и будто бы не где! -

Иль во вчера, как во звезде, что с сонма тысяч лет?
Вчера, конечно, в жизни нет, - но всё-таки и есть,
Залезть в купель вчерашних дней – и лесть, и просто честь,
И блАговест, - и дай же Бог тебе и мне –
 тебе и мне чтоб был бы он - не крест! «