Озорные стишки ч. 2

Андрей Жунин
               
                Озорные стишки - 2
                (подборка)            


С чего начинается женщина?
С красивых подтянутых ног,
С приятных на ощупь округлостей
И с нервов, которых комок…

С чего начинается женщина?
С момента, быть может, когда
Она перестала быть девушкой,
Сказав необдуманно "да".         

            
                Расправа
Если рыло воротит от миски,
Значит кем-то прикормлен извне!
Значит с драной какою-то киской,
Изменял он законной жене!
На предмет выявленья засосов,
Обыщите его деликатно(!)
И обнюхайте с помощью носа,
Муж не должен ведь пахнуть приятно.

Если пахнет... духами чужими!
Подготовьте детей, нарядите,
И, чтоб папа простился с ними,
К мужу бедных сирот подведите.
Если кинется в ноги, заплачет,
В разговоры с ним не вступайте!
В тот же вечер свезите на дачу,
И в соседнем лесу закопайте… 

Не ходите девки замуж,
Замужем невесело --
То трусы не постирала,
То не так повесила!

               
                Возврат
-- Простите, я пришла не ради смеха,
К вам привели меня сюда дела.
Ваш муж ко мне недавно переехал,
Вот, я его вещички принесла!
Его я отдаю опять обратно.
Видали в жизни мы таких козлов!
И чё влюбилась, дура, — непонятно!
Ну, слава богу, кончилась любовь!
Сдаю назад со всеми потрохами --
Трико, трусы, дырявые носки.
Зубная щётка, книжка со стихами,
Велосипед и старые коньки

      
           Как в кино
Ой, Вася, тут кино такое,
Смотри, как я уж завелась.
Давай попробуем с тобою,
Ну, как у них, хотя бы раз.
Ну что ты жмешься, словно мальчик,
Давай сегодня, как в кино...
Да, у тебя, конечно, пальчик,
В сравненье с тем, что у него.

Ну что ты сразу так надулся?
Обиделся? Да я шучу!
Ой, Вася, ты уже разулся?
Давай вот так, я так хочу.
Стар ты? Не надо напрягаться,
Сейчас, сейчас, я подтянусь,
Да перестань же ты кусаться,
Да что ты? Я же не ленюсь...

Тебе чуть-чуть бы изогнуться
И все получится у нас.
А я могу вот так прогнуться.
Как хорошо! Вот это класс!
Что ты кричишь? Еще же рано!
Ах, судорога и спина болит!
Вот тоже мне герой с экрана,
Опять схватил радикулит...    


-- Дочка, вставай, в садик пора!
В садик идет уже вся детвора.
-- Нет, ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!
          Мама (тихонечко):
-- Доченька, надо!
Ты -- воспитатель детского сада!


О, эти утренние женщины --
Не то, что женщины вечерние,
Они скромней, они застенчивей,
Глаза их ярко не очерчены.
Они досматривают сны на бегу,
Они бросаются в пасть троллейбуса,
Но и на зыбком, на земном берегу
Они кому-то кажутся ребусом.


                Камасутра
Конечно, мне удобно, дорогой!
Да, сбоку и немножечко поближе.
Чуть наклониться и держать? Легко!..
Как мы с тобою чувствуем друг друга!
Да, в этом деле нету пустяков!
Вот тут-ладонью! Бережно, по кругу...
На четвереньках? Это вариант!
Я дотянусь, раз нужно так для дела...
Да, котик, да! Достал? Ты мой гигант!
Шпагат?! Конечно! Я сама хотела!
По нежной коже жаркий пот ручьем...
Сто двадцать поз! Мы справились с тобою!
Ещё один волшебный день вдвоём.
Я счастлива. Поклеены обои!

         
           Разминулись
Если Вам жена с порога
Принесла поспешно тапки
И безропотно чужую
Стёрла с Ваших щёк помаду,
На столе горячий ужин
Соблазнительно дымится,
В доме чисто, всё сверкает,
В детской крепко спит ребёнок
(Он пятёрку по контрольной
Получил сегодня в школе)

И супруга на диване
Полулёжа в пеньюаре
Явно выглядит стройнее,
Да к тому же вместо глупых,
Надоевших сериалов
Вам футбол включить успела --
Вы тогда тихонько встаньте,
Извинитесь много раз
И откланяйтесь поспешно:
Вы ошиблись этажом!

               
                Выбор жены
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной -- секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей — расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна — обманет без труда.
Жить с глупой — это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная — позор родному дому.
Вот и приходится нам, как тут ни крути,
Смотреть лишь на размер её груди.

      
Хорошо быть женщиной лет так тридцати
И влюбиться в мальчика лет так двадцати
И мужчина в сорок тоже не дедок
Жизнь прекрасна в тридцать -- диапазон широк

Хорошо быть женщиной лет так сорока
Хочешь выпьешь водочки, хочешь коньяка
И тридцатилетнего есть чем удивить
Мужика брутального можно охмурить


Наш бабий век, увы, не долог,
И потому так сладок он.
И начинается "за сорок"
Прекрасный, бархатный сезон...   
Где взять мне силы не сорваться
И не разрушить всё вокруг
Где взять мне силы удержаться
Чтоб не убил меня супруг!

Опять проснулась не в Париже,
Опять на завтрак не коньяк,
И принца под окном не вижу,
Да и погода себе так…

На окошке два цветочка:
Голубой да аленький.
Давать милому не буду,
Сам возьмет — не маленький!

И нет больше смысла о принце мечтать...
И ждать бесполезно у моря погоды...
Пожалуй, пора бы начать выбирать...
Того, кто испортит мне лучшие годы...

====================================================
Использованы стихи анонимных авторов, а также: Руслана, В. Ворсобиной, Л. Бисеровой, А. Дюжева, С. Билана, С. Риммовны, В. Конти, З. Прошиной, О. Небесная Гамза.