Не мистифицируйте

Лилия Ганбарова
Знаете, всегда раньше удивлялась тому, что очень много преподавателей отменяли свои лекции в конце января и в начале февраля. Я сейчас о том периоде своей жизни, когда занималась изучением и погружением в карты Таро, а также в другие мантические системы. К примеру, вот все шло хорошо, лекции идут по графику, но наступает конец января, и преподаватель объявляет: “У нас перерыв в лекциях, говорить не могу, я восстанавливаю связки”.

И мне, в ту пору времени, большому мистификатору, казалось, что все это происки темных сил, не меньше. Теперь я выросла и больше в таких вещах не верю в сверхъестественное. И вообще многое перестала мистифицировать, находя всему разумное объяснение. В 99% случаев многое в жизни человека зависит от его деятельности. По сути он творит все сам, своими руками.

Так и тут, в случае отмены лекций. Все просто. Только-только закончились годовые расклады. И это у меня их пока умеренное количество, когда я успеваю быть не только “говорящей головой”, но еще и вполне типичной девицей, которая занимается детьми и домом. А у моих преподавателей на тот момент времени годовых было в разы больше. И вот, представьте себе, что вам весь день надо говорить. А ведь один клиент занимает не меньше полутора часов (это если очень быстро). Если же со вкусом и расстановкой, то можно и два с половиной часа говорить. И, например, клиентов у вас человека четыре в день. А еще вы это делаете целый месяц, без выходных. Вы думаете голосовые связки это выдержат? Конечно же, нет.

Это я к чему. К тому, что только вчера закончила раздавать всем годовые и теперь занимаюсь восстановлением своих связок. Путем попивания горячего чая из своей любимой кружки и молчания, все разговоры свела к минимуму, предпочитаю писать. Но молчать я планирую недолго, потому что уже в это воскресенье 21 января буду рассказывать про цикличный возраст.

Кстати, может у вас есть полезные рецепты, чтобы восстановление голосовых связок шло быстрее? Я понимаю, что лучшее лекарство в этом случае - покой, но мне очень непривычно молчать. )))

С любовью, ваша Лилия Ганбарова!