Первый раз он врезается в память сильнее всего...

Ева Антонович
  Первый раз он врезается в память сильнее всего...
Я тебя вспоминать буду редко, но регулярно.
Ты был больше, чем просто прохожий,
Почти что судьба...
Я искала тебя, избегала, звала на свидания.

Ты зашёл в мою жизнь улыбаясь и долго ждал...
А когда перестал - согласилась и было так больно...
А потом ещё несколько зим, и ещё весна...
Было сладкое лето и осень... И вкусно-солено...

Ты любил говорить, что мне нужен кто-то другой...
Что ты слишком порочный... И я отвечала слезами...
Ты меня обнимал и мои целовал глаза...
Вкус корицы, вкус первого кофе, вкус первой печали...

Ты пришёл самый первый и ушёл раньше всех... Дальше всех...
И не будет уже никогда в этой жизни встречи...
Я касаюсь незримо твоей глубины ...
Умирают тела, ум, сознание, эго, истории, мысли, и тени...

Остаются желания, души, осознанность тонких миров,
Ты не верил в такое тогда, сейчас память вернулась...
И на уровне ясного знания теперь знаешь и ты...
Что душа выбирает вс;... И что мы ... неслучайны!!

P. S. В светлую память о тебе...