Энгейида Глава 16

Теург Тиамат
 -16-

Пока Энгей так развлекался,
Пока его народ сражался
На спортаренах за медаль,
Юнона – сучка, падаль, шваль –
Вопросы с дачей все решила,
И месть к ней снова подступила,
Опять за старое взялась –
Энгею пакостить ей всласть.
Чтоб дальше он не продвигался,
Чтоб на Тринакрии остался,
Чтоб спился там, про Рим забыл,
И чтоб к Дидоне он остыл,
Решила сжечь Энгея флот.
Как ни крути – не смогут вброд
Пролив Мессинский перейти
Троянцы, так их раскудри.
И в Карфаген не возвратятся,
По сиканийским берегам будут
Туда-сюда тынятся,
Пока их водка не сразит
И всех в могилы не вгвоздит.

Юнона вновь к Гефесту мчится,
Льстит, кланяется, вся лучится
Нежностью, лаской, добротой:
«Гефестик, братик милый мой,
Дай мне небесного огня,
Он талисманом для меня
Будет служить и согревать,
Когда я буду горевать,
Когда мне будет плохо, нудно,
Когда хандрою беспробудной
Я буду маятся, когда...»
«Послушай, Зевсова сестра, -
Гефест ей мрачно отвечает, -
Огнём лишь Дий* располагает,
К нему иди, его проси...»
«Гефестик, душка, не зуди», -
К нему Юнона подступает,
Его целует, обнимает,
И глазки строит, и ласкает,
И ляжкой трётся о бедро
Мастерового бога, о!
Её рука в паху Гефеста...
А дальше началась фиеста...
Продал огонь простец-кузнец
Юноне за её ... усладу –
А та была безмерно рада,
Схватила молнию профура
И шасть. Гефест же на смех курам
Остался тютею сидеть
И как дурак ей вслед глядеть.

Юнона молнию метнула
И запылал Энгеев флот,
И ветерком ещё поддуло,
Дым заволок весь небосвод.
Когда Гейней дым заприметил,
То понял всё и, словно ветер,
Примчался с бандой на пожар.
Все потеряли речи дар –
Весь флот был кучей углей алых.
И это всех так обломало,
Что и пером не описать,
Да и в кино не показать.
Стояли, слёзы с глаз катились,
И даже Дию не молились.
Так час прошёл, потом другой,
И вдруг Энгей стал сам не свой –
На небеса так заорал,
Что тучи все поразганял.
«Эй ты, Зевес, дедок мой сраный,
Зачем ты жизнь мне испоганил,
Теперь ни в Рим, ни в Карфаген,
И здесь на острове мне – плен.
Ах ты каналья, старый хрыч,
Чтоб тебя клюнул в жопу сыч,
Чтоб тебе пах весь разорвало,
Чтобы в «шизу» тебя вогнало,
Смеёшься, падло, надо мной,
А чтоб ты жрал один лишь гной,
И жил бы на одну зарплату,
Чтоб тебе гаду, супостату
Удачи не было ни в чём –
Тебе по морде кирпичом.
Сам говорит: скорее в Лаций
И сам же вздумал насмехаться,
Испепелил все корабли,
Туды тебя во всё ядри!
А ты, Нептун, хронюга сонный,
Всё дрыхнешь в глубине бездонной,
Не видишь, что мой флот горит,
Его бы загасил ты в миг,
Но ты лишь взятки брать мастак,
Да водку жрать за баком бак,
Синюшник, хряк, свинное рыло,
Чтоб тебя в водке утопило!
И ты, Плутон, их мерзкий братец,
В твоей башке один развратец,
Все дни с чертовками блудишь,
Как крот ты под землёй сидишь,
Глаза тебе вином залило,
Ты – скотобаза и мудило.
Нет чтобы внуку помогать,
Так ты напился и в кровать.
И кроме секса и вина
Не знаешь в мире ни хрена.
А мамочка моя, Венера –
Лахудра, курва-баядера,
И передом и задом крутит,
С парнями по борделям мутит,
Забыла напрочь обо мне –
Живи сынок себе в дерьме,
Живи как хочешь, мне нет дела.
Спасибо! Чтобы вша заела
Тебя за этаку любовь,
Чтоб гноем стала твоя кровь.
Зачем нужны такие боги?!
А чтоб повырастали роги
У вас на пятках и в заду,
К ацтекам я от вас уйду,
И жертв вам приносить не стану
Даже с похмелья или спьяну.
Я лучше стану атеистом,
Эпизодическим артистом
Или жидом-ростовщиком,
Или на рудниках рабом,
Или ментом, иль сикофантом,*
Или сверхсрочником-сержантом,
Или вообще уйду в дурдом,
Но жертвы – шиш вам, ни хрена
Вы не дождётесь от меня.
Уж лучше стану я марксистом,
Иль иудеем, иль попсистом,
Политиком иль депутатом,
Но не дождётесь вы ребята
Доброго слова от меня,
И так – теперь меж нас война».
Умолк Энгей и пал на землю
Как труп, как статуя, как столб,
И кто б его утешить мог?
Все были в шоке и печали
И слёзы горькие глотали.


*Дий - одно из имён Зевса-Юпитера.
*сикофант - доносчик.