Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 74

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 74

1

Разные мысли меня посещали во время поездки на маршрутном такси из Слуцка в Минск. О чём бы я ни думал, на какие бы темы ни переключался, всё равно моё внимание было сфокусировано на послевкусии от поездки. Как же лихо нам удалось оторваться по полной, находясь под чутким руководством незримого духа, ставшего компаньоном!

По приезду домой я немного пообщался с Адой по телефону и благополучно отошёл ко сну. Поутру первое, что я сделал – заглянул в ноутбук. В мессенджере меня уже ждали сообщения от моей любимой девушки и от Оснога.

Ада: Я спросила Оснога по поводу поступления в ВУЗ. Он порекомендовал мне настраиваться на журфак или что-то подобное. Короче, сдавать нужно русский, историю и творчество (творческое сочинение и тест). По-моему легче и ближе мне, чем биология.

Иван: Я тоже так думаю. Главное успеть подготовиться!

Ада: Осног мне написал, что я смогу подготовиться, если начну с марта. Маме об этом почему-то надо сказать 15. 02. 2015. Как раз после показа спектакля. Она до марта должна якобы дать добро на моё решение. Ни в коем случае нельзя медлить! Он считает, что литература и грамматика – мой козырь.

Иван: Супер! А меня Осног просвещает. Тебе он писал об этом?

Ада: Да. Короче говоря, иди в книжный магазин и покупай книгу "50 оттенков серого"! Я читала. Она поможет.

Иван: Ага. Уже разогнался и побежал. Как же без этого “шедевра”?

Ада: Ты зря так реагируешь! Пожалуй, в свете последних событий это именно то, что нам как раз будет кстати.

Иван: Думаешь, нам придётся на садомазо настраиваться?

Ада: Не думаю, а знаю. Слушай, Ванюша, может, тебе что-то не нравится?

Иван: Да молчу я, молчу.

Ада: Ха-ха-ха! Оснога покормить надо бы.

Иван: Кто бы сомневался в этом! Теперь он будет нас этим напрягать постоянно. Кстати, я знаю, как ты его сможешь периодически подкармливать.

Ада: Ха-х! Несложно догадаться. После вчерашнего секс-безумия мне этим хочется заниматься регулярно. Я только и думаю о сексе.

Иван: Без моего активного участия ты сможешь разве что пальчиками своими поработать или бананом.

Ада: А почему не огурцом? Блин, придётся наверно взять у тебя те прикольные секс-игрушки. Надо бы к ним привыкнуть. Уверена: они нам ещё понадобятся!

Иван: Блин, у Коли живот болит.

Ада: Ну съел что-то, наверно. Это же пацан. Он вряд ли признается.

Иван: Я и не сомневаюсь в этом.

Ада: Да расслабься ты. Такое бывает. Слушай, Вань, у меня к тебе важное задание.

Иван: Какое задание?

Ада: Ты можешь мне придумывать самые нереальные темы для сочинений ну, скажем, каждые два дня? Я же буду писать, а ты их будешь проверять. Ты же умный. Только проверять надо не грамотность написания текста, а само содержание. Вот прямо сегодня и придумай первую тему. Слабо или как?

Иван: Почему слабо? Попробую. Когда начинать?

Ада: Начинать что?

Иван: Темы придумывать.

Ада: Да хоть прямо сейчас!

Иван: Хорошо. Лови! 1. О сексе просто так не говорят. 2. Здоровый образ жизни – необходимость или потребность? 3. Я не дурочка с переулочка, я особенная.

Ада: Блять! Ну спасибо, удружил.

Иван: Ты же просила любые темы. Не так ли?

Ада: Да всё нормуль, я напишу. Просто первая и третья темы охренительные: есть где развернуться. Кстати, если меня попрёт, не исключаю, что могу попробовать раскрыть тему и в стихотворной форме.

Иван: Почему бы и нет? Имей в виду, Ада: у меня подобных тем в запасе – хоть пруд пруди. Ёпс.

Ада: Что там у тебя ещё случилось?

Иван: Коля решил не идти в школу. Типа заболел.

Ада: Вполне даже предсказуемо с ним. Ну и как тебе это послание от Оснога “Cem bolse ludei s cistoi energiei, tem bolse horosei edi. Vskore ti smojes polnostiu podciniat voliu liudei i brat u nih vse, cto neobhodimo. Ti bistro ucissia. A cerez sex smojes vse. Drugie naviki v pomosc.”?

Иван: Вау! Да ты похоже скоро станешь роковой женщиной вамп, которая, расставив ноги, сможет многое в жизни добиться.

Ада: Так это же круто! Только зачем ты всё опошляешь, Ваня? Отнесись к этому, как к отличному инструменту. Он обязательно поможет добиваться успеха.

Иван: Ещё бы. Когда читаешь такое: "Чем больше людей с чистой энергией, тем больше хорошей еды. Вскоре ты сможешь полностью подчинять волю людей и брать у них всё, что необходимо. Ты быстро учишься. А через секс сможешь всё. Другие навыки в помощь.", то начинаешь иначе смотреть на тему секса в жизни человека.

Ада: Эй, ты чего? Мы же одна команда!

Иван: Ага. Понял. В таком случае придётся хорошенько повкалывать, чтобы достигнуть высокого уровня в этом деле. Надеюсь, что Осног и те, кто за ним стоят, нам помогут. Их мотив мне понятен. Теперь надо нам самим не облажаться.

Ада: Именно! Считаю, что тебе надо постараться настроиться на мою волну в сексе. Подумай, как это делать.

Иван: Уже думаю.

Ада: Ну да ладно, проехали. Кстати, я вот никак не могу понять второе предложение. Как ты считаешь, что Осног имел в виду?

Иван: По-моему, всё предельно понятно. Смотри: “Вскоре ты сможешь полностью подчинить волю людей и брать у них всё, что необходимо”. Это значит, что ты сможешь в себе развить некие качества или какие-то сверхспособности. Благодаря им можно будет оказывать влияние на людей для того, чтобы, например, их использовать для каких-то целей и задач. Как-то так.

Ада: И я так понимаю, для всего этого мне придётся использовать секс?

Иван: Не только.

Ада: Ладно! Ты лучше займись тем, чтобы в сексе мы во всём были на высоте. А это во многом будет зависеть от тебя.

Иван: Так я же не против, Ада. Ну, ты мне хотя бы намекни, задай направление мысли, что ли.

Ада: Чуть позже, Ваня. Чуть позже.

Иван: Да ты мне просто скажи: что и как бы ты хотела попробовать в сексе? Либо скинь видео, фото того, что тебя интересует.

Ада: Да не парься: скажу, скажу. Кстати, а как называется новый спектакль, который ты собираешься ставить?

Иван: Мой новый спектакль называется “Спонтанность бытия или живи и радуйся”. А почему ты об этом спрашиваешь?

Ада: Потому что я об этом обмолвилась в разговоре с мамой. А название забыла. И мне пришлось его придумать самой. Хорошо, что я предупредила, сказав маме о том, что название спектакля пока рабочее/

Иван: Жанр будущего спектакля – саркастическая комедия-фарс.

Ада: Ну, то, что это будет фарс, в принципе понятно. А почему именно саркастическая?

Иван: Потому что я так решил, Ада. Поверь, там будет над чем от души посмеяться. А сарказм – это довольно жёсткий юмор.

Ада: Ой, кому ты рассказываешь, Ваня! Я прекрасно знаю, что такое сарказм. Могу прочитать лекцию, если хочешь.

Иван: Ладно, проехали.

Ада: Короче, всё: я готова полностью.

Иван: К чему готова?

Ада: И к спектаклю 14 февраля, и к репетициям нового спектакля, и к ритуальному сексу. Поверь, когда я вижу цель, то ты сам знаешь, что я делаю. Всё будет на высшем уровне!

Иван: Чтобы в сексе была полная гармония, нужно его обсуждать вместе, искать, пробовать, экспериментировать. И тогда точно получится так, как надо.

Ада: Позже обсудим.

Иван: Да, это уже серьезный аргумент от Оснога и иже с ним.

Ада: Ну, ты готов?

Иван: Я хочу жить на полную катушку.

Ада: Ах-ах! Аргумент, однако.

Иван: И твоя мечта объездить весь мир осуществится.

Ада: О, у меня большие планы!

Иван: Тем более. Надеюсь, что у меня будет достойная старость. Ну, а ты как раз продолжишь блистать и преуспеешь во всём с такими партнерами.

Ада: Я сейчас перешлю тебе сообщение от Оснога, чтобы ты понял, что именно у меня будет. Лови: “Ti polucis ot I. vse, cto neobhodimo. I poka polon sil, on doljen bit riadom. Potom ti ego obespecis vsem neobhodimim dlia bezbednoi jizni. V dalneisem u tebia poiavitsia novii simbiont”.

Иван: Ты всё поняла из написанного?

Ада: В целом да, но лучше переведи, чтобы сопоставить.

Иван: Да, конечно. “Ты получишь от И. всё, что тебе необходимо. И пока полон сил, он должен быть рядом. Потом ты его обеспечишь всем необходимым для безбедной жизни. В дальнейшем у тебя появится новый симбионт”.

Ада: Интересно, а семья у меня когда-нибудь будет?

Иван: Задай этот вопрос Осногу! Мне самому интересно, что же он на это ответит?

Ада: Нет, не хочу.

Иван: Правильно. Зачем тебе знать об этом? Ты ещё должна много чему научиться, много чего сделать.

Ада: А как же!

Иван: Я думаю, что у тебя будут семья и дети. Скорее всего тебе придётся выходить замуж и разводиться с завидной регулярностью... Время покажет!

Ада: Да, я тоже так думаю. Поэтому не хочу задавать вопросы, на которые знаю ответы. На самом деле, я очень хочу с Осногом настроить близкий контакт. Хочу чувствовать его, слышать.

Иван: Вау!

Ада: И как это сделать?

Иван: Спроси его лично об этом! Спроси, что поможет вам сблизиться для доверительных отношений?

Ада: Понимаешь, у нас с ним вроде как близкие отношения должны быть.

Иван: Ну и...

Ада: Ну и если он и вправду со мной 4 года живёт, то видел уже всякое. А я всегда мечтала общаться с таким вот, как он. И мне реально хочется чувствовать его, понимать, слышать, общаться. Ну я у него спросила об этом. У него, по ходу, нет на это сил.

Иван: Кто бы сомневался в этом?

Ада: Сейчас скину. Ага. Вот. “Vzaimodeistvie mejdu nami vozmojno poka cto tolko tak. Ti, IP i Ia – simbionti. Budet mnogo edi i ia stanu silnee. Bolse sexa – bolse edi!”

Иван: Всё логично, если он пишет "Взаимодействие между нами возможно пока что только так. Ты, ИП и Я – симбионты. Будет много еды и я стану сильнее. Больше секса – больше еды!" Для меня всё понятно: чем чаще мы сможем заниматься сексом, тем больше для него еды, т.е. энергии.

Ада: А что ты на это скажешь?

Иван: Что это за прикол такой?

Ада: В смысле?

Иван: Ты сама всё это написала без пробелов и знаков препинания?

Ада: Нет. Это Осног так написал.

Иван: Очень интересно.

Ада: Почему? Почему он начал так писать?

Иван: Наверно потому, что он таким вот способом экономит энергию. Конечно, читать стало сложнее: если привыкнуть, вполне даже возможно понять. Во как! Он помнит каждого твоего бойфренда и подруг. Но моя энергия, как оказалось, чище.

Ада: Можешь перевести, а то у меня глаза разбегаются?
Иван: Попробую. “Больше еды. Вспомни секс с ИП ранее и почувствуй его! Помоги ему справиться с этим. Он сможет быть отличным секс-партнёром”.

Ада: Ну тут всё понятно. Кстати, а чем ты занимаешься?

Иван: Готовлю пиццу. Кушаю и одновременно с тобой общаюсь.

Ада: Мне сказали, что у нас родственные души.

Иван: Кто сказал?

Ада: Осног.

Иван: Возможно и так. Мне это казалось ещё в прошлом году, когда мы познакомились.

Ада: Оказывается, моя природа души двойственная.

Иван: Это ты так считаешь?

Ада: Это Осног так считает. Ай, я уже запуталась. Как так может быть?

Иван: А я тебе тоже об этом говорил, помнишь? Живя в этом мире иллюзий, ты поневоле приобретаешь и что-то не свойственное твоей сути.

Ада: Осног считает, что сейчас мной управляет Тёмная сторона души.

Иван: Ну это же очевидно.

Ада: В связи с этим, у меня возникает миллион вопросов.

Иван: Ну так задавай ты их Осногу!

Ада: Я задаю. Просто непривычное какое-то чувство.

Иван: И с чем оно связано?

Ада: Не знаю. Мне непривычно быть одной ногой на Светлой стороне, а другой...

Иван: А ты не допускаешь, что это, скажем, какая-то проверка, провокация? Просто он имел в виду то, что изначально так было, а потом ты больше пользовалась Тёмной стороной.

Ада: Ага! Разогнался, блин.

Иван: А ведь я при первой встрече почувствовал, унюхал твою Светлую сторону.

Ада: Ну ладно. Ладно. Я просто пытаюсь понять: кто я, что я?

Иван: Если бы ты была полностью на Тёмной стороне, то меня бы с тобой рядом не было. Думаю, что симбиоз бы не получился. Отторжение было бы полное. Хотя, как знать, как знать...

Ада: Угу. Я вот думаю, как маме сказать, что я передумала поступать на эколога и собираюсь на журналистику?

Иван: Подожди пару дней, а потом что-нибудь скажешь внятное.

Ада: Какие пару дней! Ты что, не понял? Мне надо именно 15 февраля сообщить маме о моём решении.

Иван: Ну ладно, ладно. Осталось чуть больше, чем несколько дней. Зачем так париться по этому поводу? Картинка предполагаемого будущего уже вырисовывается. Так или иначе, придётся принимать решение.

Ада: О, глянь, Денис онлайн! Ладно, я занята. Если что: пишу сочинение. Жди!

Иван: Начало нового пути всегда сопряжено с необходимостью получать новые знания и навыки. Смирись с этим! Так надо.

Ада: Разве что для дела.

Иван: Ну да. Блин, Дэн тут строчит стихи без рифмы. Пипец какой-то. И как так у него получается?

Ада: Вот именно. Я ему уже неоднократно говорила, что стихи без рифмы у него получаются. Но он меня не слушает. Обещай, что сегодня прочитаешь сочинение и напишешь свой комментарий!

Иван: Обязательно прочитаю и прокомментирую.

Ада: Просто ты посмотришь на меня немного с другой стороны. Ну что, заинтригован?

Иван: Не то слово, Ада.

Ада: Так, хватит: не ёрничай! Лучше с Дэном проведи разъяснительную работу на тему того, как нельзя издеваться над поэзией. А то он, стихоплёт безрифменный, будет продолжать строчить страдальческие стихи очень долго.

Иван: Уже устал ему объяснять, что рифма – это основа поэзии.

2

Я, конечно, слукавил. Мне совершенно не хотелось общаться с Денисом. Так получилось, что он действительно как-то выпал из нашей темы. Хорошо, что Ада закрыла форум. Теперь "гость" и всё, что с ним связано, осталось для впечатлительного парня в прошлом. Ему лишь пришлось сказать:

"Расслабься Дэн, опасность миновала. Нам надо сосредоточить внимание целиком и полностью на предстоящем показе спектакля".

Благо, что настырный юноша внял нашим словам, иначе бы пришлось выслушивать его бредни и дальше. Но теперь сентиментального юного актёра моего театра прорвало в плане стихоплётства. И, как оказалось, от этого нам легче не стало.

Не прошло и двух часов, как моя землячка дала о себе знать.

Ада: Эй, Иван Петрович, зацени то, что я написала на первую тему в стихотворной форме. Наверно, это Денис со своими кривыми стишками настроил меня на поэтический лад. Надеюсь, получилось неплохо. Хоть бери и песню пиши.

Иван: С нетерпением жду!

Ада:
      О сексе просто так не говорят.
      О сексе говорят, когда хотят
      Понять, насколько хочешь его ты
      И есть ли у тебя о нём мечты?
      Ты можешь сделать вид, что всё путём.
      Будь осторожен, не играй с огнём!
      Любви огонь способен обогреть.
      Но берегись, ведь можно и сгореть!
      
      О сексе много пишут. Говорят,
      Что он вполне целебен и богат,
      Что даже как-то скучно без него.
      Об этом знают все уже давно!
      Ну а в постели как бы все равны:
      И олигархи, шлюхи и менты.
      Пусть вспыхнула любовь на пять минут –
      На равных все: и принц, и даже шут!

      И sexy girl, и sexy boy
      Не верят в сказку про счастливую любовь.
      И sexy girl, и sexy boy
      Лишь говорят: "Пойдём быстрей со мной!"

Иван: Даже и не знаю, с чего мне начать. Я уже пятый раз перечитываю твои стихи. Они запросто могут стать неплохой песней!

Ада: И это всё, что ты можешь сказать?

Иван: Что касательно предложенного мной названия: оно красной чертой проходит по всему тексту. Тема раскрыта в полной мере. Всё выдержано в рокерском стиле, с лёгким налётом сарказма, на западный манер, если можно так выразиться. Рассказ ведётся не от первого лица. Но от этого он не кажется каким-то сухим и пресным. Присутствует определённая лаконичность, как это принято у поэтов-песенников. При этом нет ощущения банальности. Считывается личное отношение автора к этой пикантной теме. Нет пошлости и излишнего использования жаргонной лексики. Материал подан интеллигентно. Всё это в совокупности выглядит довольно убедительно и очень стильно. Поскольку это стихи, то помимо хорошей рифмы, есть чёткий внутренний ритм. Как раз он и позволяет использовать стихотворение в качестве текста для песни. Последний куплет может стать отличным припевом. Так держать!

Ада: Ты не ошибся, случайно? Именно в рокерском, а не в стиле рок?

Иван: Да, собственно, не столь важно: пусть будет в рокерско-роковом стиле. Потому что те же рокеры очень любят рок-музыку!

Ада: Ага. Согласна. Короче говоря, как по мне, ты хороший, непрофессиональный поэт. У тебя есть опыт в написании текстов. А это значит, что твоё мнение в качестве эксперта меня вполне даже устраивает. Скажу больше: твоё мнение авторитетное. Благодарю тебя, Ваня, за столь лестный отзыв! Да, ты прав, мне удалось написать неплохие стихи: самой нравятся. Пожалуй, это мой первый опыт попытаться зарифмовать строки на заданную тему.

Иван: Браво! И этот опыт оказался удачным.

Ада: Иван Петрович, а ты и впрямь способен вдохновлять на творческие свершения.

Иван: Только и всего?

Ада: Не только… Ну да ладно, не будем об этом! Я ещё немного посижу и попробую что-нибудь написать на другие темы.

Иван: Хорошо. Не буду тебе мешать. До связи!

Ада: Ага. До связи!

3

Остаток времени я провёл в театре. Мне надо было тщательно отрепетировать несколько сцен, в которых Ада не принимала участие, дабы скорректировать игру актёров. Поскольку мой театр был непрофессиональным, а почти все актёры не являлись даже студентами театральных ВУЗов, к ним приходилось применять несколько иной подход, чтобы добиться приемлемых результатов. Никто из ребят, пожалуй, не имел опыта творческой деятельности на подмостках народных или коммерческих полупрофессиональных театров.

Лишь Славе удавалось периодически играть в детских спектаклях какого-то частного театрика. Да и то, большинство из них проходили в детских садиках и школах, а не на театральной сцене. А вот Николь, как никто, умела использовать в игре на сцене навыки актёрского мастерства, полученные в процессе обучения в местной Академии Искусств. Она  училась на заочном отделении и была одной из лучших в группе будущих профессиональных актёров. 

Мне удалось собрать неплохую труппу актёров, состоящую из обычных молодых людей возрастом от 16 до 34 лет, среди которых были: старшеклассники, студенты, разнорабочие и даже педагоги.

Время пролетело, как всегда, быстро. Мне понравился результат репетиций, и я с хорошим настроением поехал домой. Что-то мне подсказывало: надо постараться проанализировать то, что произошло в моей жизни за последнее время. А именно: за полторы недели февраля. Слишком много всего случилось такого, от чего голова идёт кругом, а мозг не успевает переваривать полученную информацию. Видимо, от всего этого мне придётся на некоторое время дистанцироваться. Надо бы постараться на что-то переключить внимание, чтобы не циклиться. Я же прекрасно знаю: любое серьёзное перенапряжение чревато негативными последствиями в плане здоровья, не говоря о психоэмоциональном истощении.

И посему я решил просто хорошенько выспаться, если, конечно, Рита это позволит мне сделать.