Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 14

Юлия Стрелец
14 эпизод. Возвращение Александры.

Настал день, когда все наладилось. Снова было тепло и солнечно, как летом. Каролина была в прекрасном расположении духа и планировала уйти днем на урок вождения. Я об этом знала и тихонько села рядом с Алексеем. Алексей был удивительно добродушным в этот сентябрьский день, и ничто не предвещало неприятностей. Я наслаждалась этим днем, этими чудесными минутами.

Неожиданно в офис вошла незнакомая мне высокая и худая женщина в черной футболке с очень короткой стрижкой. Её волосы почти стояли дыбом от лака, движения и манера говорить были резковаты. При этом она была по-своему обаятельна. Она вошла и сразу начала со всеми заигрывать. Сначала подергала Клавдию за рукав. Потом закрыла глаза руками Дмитрию. Дойдя до Алексея, она положила ему руки на плечи. Я не помню, что она говорила, я просто испугалась этого вторжения. Я боялась потерять этот прекрасный настрой, который был с утра, эту долгожданную радость.
Настолько это были сильные эмоции, что я не помню, как именно она обратилась к Алексею. Суть была в том, что они работали уже вместе весной, она отдыхала все лето и сейчас просила коллег помочь ей возобновить трудовой процесс. Она спрашивала, что изменилось. Все её называли Алей или Александрой.

Села она недалеко от нас.
-Вы ревнуете? – неожиданно спросил Алексей, когда все немного успокоились.
-Нет, это не ревность – ответила я
-Как же, как же, так я и поверил. У вас даже мочки ушей покраснели, наверное обманываете.
Я постаралась объяснить, что боюсь потерять этот день, эту радость рядом с ним, словно это мой праздник. И мой праздник, которого я так ждала, чуть не прервали.
К счастью, все было достаточно мирно и мои опасения не оправдались.

Тогда у меня возникло жгучее любопытство, что связывало Алексея и Александру, какие интересы, переживания, о чем они разговаривали. В последующие дни я пыталась узнать об этом у моего друга. Но он каждый раз говорил, что это скучная тема.
Я многого не знала об Алексее, и я разгадывала его как головоломку.