Цветок замиокулькас

Владимир Рабинович
Цветок замиокулькас
---------------------------------------
Пока отношения были в стадии развития, я ничего такого не замечала, а когда стали жить вместе, оно и началось. Веник нужно ставить вверх метелкой, иначе не будет достатка, не смахивать со стола на пол — сметаешь благополучие, не выкидывать мусор вечером, иначе не будет денег, не спать в часах, часы впитывают энергетику. Цветок замиокулькас подаренный — к деньгам, а купленный — мужегон. А недавно звонит по телефону. Ты зеркало газетой протирала? Протирала. Поздравляю. Я тебе из реанимации звоню из травматологического отделения...

Сорок лет. Женские рассказы
А двоюродня сестра моя говорит, праздновать сорок лет, не по-христиански. Я спрашиваю, почему?   Она говорит, сорок  лет — сорок дней. Я засмеялась и говорю, еще Моисей этих своих евреев водил по пустыне сорок лет, так что с того.  Рассказала все мужу.   Муж у меня мусульманин, говорит сорок  лет - это  хорошая дата. Мудрость у мужчины.  На праздник сороколетия муллу приглашают.  Решили  у мужа на работе сделать коллегам по случаю юбилея стол.  Коллеги всполошились. Сказали, дурак, смерть себе накличешь. И наотрез отказались участвовать. Его жалеют и сами не хотят  под раздачу попасть.