танец

Светлана Федоровна Кузьмина
ПлАчу мой любимый
Плачу…
И смеюсь сквозь слёзы
так как Ты -  горячий
никто, как Ты,
 не расстопит лёд
слёз моих горючих
о двух берегах
двух рек
текущих между льдин
между жизнью ! – жизнью
и смертью – смертью
то горящей льдиной
то текущей речкой
сладкой словно мёд!

Вот плывём на льдине
и кругом вражда
вот плывём на глыбе
и кругом война

Ты горяч.
и губы
 полыхнут во тьме
враг нас не увидит
но прицел
по мне

Я танцую танец
вечный как огонь
ты люби, испанец!!!
дрожь моих колен
стук о пол
ног
 моих прекрасных
рук на перекрёстке
чудных кастаньет!!!

пуля- дура с дуру
не прервёт дуэт
мы и на том свете
танец не прервём

Поцелуй, родимый,
в горячие уста!!!

Нам любовь как родина
Устье рек как родинка
поцелуй как клятва
на пересечении
звёзд и рек -
источников
Жизни
в Мироздании…