Симочка часть 3

Спиридонова Галина Михайловна
               


            
Жизнь в нашем доме продолжается, но сплетничать не о чём, ничего сверхдомового не происходит. Скучно стало.

Вдруг Зинаида Филипповна- наш самопровозглашённый комендант, собрала нас в беседке и говорит:

- Нас пригласили на свадьбу Симочка и Лёня, тот парень, с которым она дружила. Мать Симы просила   не отказываться, т.к. взрослых на свадьбе будет совсем мало, а только молодёжь. Дату свадьбы обозначили   на конец ноября.

Прошло несколько дней, после объявления о свадьбе, как приходит ко мне Полина – она живёт в одном подъезде с женихом Симочки Леонидом и говорит, что он ночует дома, и на работу ходит из дома, а вот каждый вечер ходит куда-то.

Я ей говорю: «Полина, а может так и нужно пожить до свадьбы отдельно? Надо Филипповну позвать и обсудить это.»

Прошло ещё несколько дней, и мы увидели скорую помощь, которая приезжала к матери Леонида, у неё случился инсульт.

 Она родила сына только для себя, как всем говорила – может этот момент и наступил, когда самой уход потребовался.
Ухаживать за матерью самому Леониду было тяжело, и он попросил Полину - днём, когда он будет на работе, присматривать за ней. 
   
Время идёт, о свадьбе забыли, на лавочке не о чём говорить, но наш «начальник над всеми» не дремлет, пришла   и с порога: «Присядь Галина, мне нужно с тобой решить серьёзный вопрос, -достает из сумки толстую тетрадь, - вот эту тетрадь Полина принесла мне почитать. Это писала мать Леонида- жениха Симочки.»

Зина кусками читала текст из тетради, а я громко восклицала: «Какая потусторонняя белиберда! Ересь! Нормальный человек не может этого написать!»
- Что делать будем- вернуть тетрадку, или уничтожить, чтобы не попалась на глаза Лёне и чтоб он не сбрендил, как мамочка его.

 Я помолчала, а потом сказала: «Давай вернём тетрадь, не будем совершать преступления и тогда и наказания не будет.»

Зинаида засмеялась: «Ладно писательница, скажу Полине пусть положит тетрадь, где брала, а заодно попрошу узнать куда этот жених по вечерам ходит.»

Через некоторое время пришла Полина с подругой.

- Я думала, что он вечером ходит на свидания к Симочке, но оказалось совсем не так. Сама я проследить не могла, а попросила свою подругу из соседнего дома- он её не знает. Надь рассказывай:

- Ездила с ним на трамвае несколько раз, он всегда выходил на одной и той же остановке в частном секторе. Первый раз я побоялась за ним идти, т.к. людей на улице мало, а следующий раз проследила до конца в какой дом он войдёт. Он юркнул в железную калитку, а я остановилась и не знала, что делать.

Проходил пожилой мужчина сильно подвыпивший: «Что не пускают тебя? И не ходи в эту секту отмороженных!» Он что-то еще говорил, но я побежала к трамваю.

Вот вам и разгадка. Оказывается, мать давно протоптала дорожку и сыночку в свою секту. Мы с Зиной после этого рассказа, даже и не знали, что сказать – каждая из нас подумала о Симочке.

Вскоре мы узнали, что Леонид с матерью срочно продали квартиру и выехали из нашего дома.

 Прошло много времени, и моя соседка сверху радостно сообщила, что видела Симочку с детской коляской, а рядом с гордым видом шла наша рыжая собака, как будто это она родила.