Случайное совпадение. Пришелец

Надя Бирру
Приехала мама. Она была очень огорчена тем, что дочь бросила университет. В это время на глаза попалось объявление о наборе студентов в бизнес-колледж при Университете бизнеса и технологий. Марта решила, что это будет подходящее образование для той жизни, которая наступила. Мама не возражала, и она подала документы. Учёба начиналась в конце сентября в вечернее время. О своём желании уехать в Екатеринбург с подругой она почему-то умолчала.

Ещё Марта рассказала маме об Эджазе. К тому времени они встречались уже пару недель. Мама приняла известие о новом друге из далёкой страны с тревогой и грустью. Уезжая, уже стоя на подножке поезда, она сказала: «Прошу тебя, дочка, не встречайся больше с этим парнем!»

Марта понимала мамины сомнения. Один раз обжёгшись, она теперь всегда будет бояться. Эх, Кидан, Кидан…

Но после года печали и слёз, после прошлых мучительных и запутанных отношений, она не в силах была отказаться от той радости, которые дарили ей простые и частые встречи с Эджазом. Теперь они всегда разгуливали в обнимку или держась за руки. Он целовал её лицо, щёки – страстно и умело, скользя зубами по гладкой коже. Какое-то смутное воспоминание шевельнулось в её душе от этого «зубастого» поцелуя, но увлечённая волной новых чувственных впечатлений она не успела ухватить это мимолётное воспоминание, и оно ускользнуло. «Ничего себе, как он целуется, – думалось ей, даже невольная дрожь пробегала по телу. – И это только невинный поцелуй в щёку!»

из романа "Пришелец", третья часть

Ей хотелось чего-то ещё, но он не спешил. Он брал её на руки и говорил о своих чувствах. То, что он говорил, ей тоже нравилось, хотя сквозившая в его словах страсть казалась ей временами смешной и неуместной. Она только позволяла себя любить, никак не откликаясь на его чувства. Как-то, усадив её к себе на руки и крепко обняв, он произнёс: «Хочу, чтобы ты и я – потом одно!» Да, этого и она хотела бы – только с Киданом!
 
Ну, что ж, говорил он красиво. Но она и в самом деле больше не верила мужчинам, и не придавала ни ему самому, ни его словам никакого значения.

Просто – была красивая осень, жёлтые листья клёнов горели, как свечи. Они гуляли вместе по прекрасному, ярко расцвеченному осенними красками городу, который она вскоре должна была покинуть, пели песни и наслаждались тихой красотой, теплом осенних дней и обществом друг друга. Ей нравилось водить его везде, нравилось показывать ему места, которые она сама особенно любила, или те, которые обычно показывают туристам, например, Владимирский собор...
 
"И были три брата: один по имени Кий, другой — Щек и третий — Хорив, а сестра их — Лыбедь..."

Шла служба, в храме было тесно от множества молящихся. Они постояли там совсем немного, а когда вышли, он произнёс взволнованно: «Марта, это первый христианский храм, в который я вошёл!» Она улыбнулась, обернулась ещё раз взглянуть на громаду собора, а про себя подумала: «Похоже, вера много значит для тебя».

–  What is your religion?
–   I’m Muslim and my religion doesn’t give me permission enter in Christian church.
–   Oh, sorry! I didn’t know.
–   It’s O’K. It was interesting.

В один из выходных дней она приехала на свидание в своём малиновом комбинезоне. «О, это пакистани дресс!» – обрадовался Эджаз. На самом деле, он был из Пакистана. От него Марта узнала, что до 1947 года Пакистан, как и Бангладеш, был частью Индии, и народ – единым народом. Разногласия начались на религиозной почве и привели к созданию трёх отдельных государств. День независимости Пакистана – 14 августа. "Четырнадцатое августа - день свадьбы моих родителей! – улыбнулась Марта забавному совпадению.