Снова начать

Валерий Мухачев
Стёр неудачно, нажал не так. Это происходит от неправильного движения пальцев.
Уже, если  чем-то болен, то надёжных действий как не бывало. К тому же,  пальцы протыкает множество иголок не ясного свойства.

В общем, мне постоянно дают понять, что я что-то не так делаю. Если не так делаю и не то делаю, сразу же начинается острое протыкание, как бы, игл под кожу.

Должен заметить, что терпение у меня уже закончилось, желать терпеть иссякло.

Вчера в "Магните" я опять потерял сто рублей. Что делать, если моя пенсия кажется всем сотрудникам в этом магазине выше, чем их зарплата. Но пальцы теряют свою  подвижность правой руки. Никак не пойму, почему люди не знают, что моя главная рука левая!

Я такой же левша, как Леонардо Да Винчи, и мне не грозит не суметь расписаться в ведомости справа налево. Пусть потом читают через зеркало.

Странно, что кто-то успел прочитать текст, правая рука отошла, пальцы неохотно ослабили колющие выстрелы. Можно продолжать стучать.

Вынужден признать, что этот год для меня выпал тяжёлый. Все эти драки за престол меня, честно говоря, не трогают никаким местом. Но тем, кто бьётся за главное место под солнцем, очень даже играет значение, за кого все будут голосовать.

Снова пальцы обстреляли. Сейчас бы эту правую руку, да об пол!

Январь