Умчи меня олень в свою страну оленью

Татьяна Кручинина
Каждый день ты понимаешь насколько хрупким является мир, в котором мы живем. И каждый из нас не застрахован от проблем, которые происходят на нашей планете.

Очередные выходные мы провели у моря и оно было таки возмущённым, словно несло свою подсказку всем нам.

Я сказала мужу, что море очищается от человеческого негатива и очищает пространство рядом с собой.

И мне нравится гулять моря после шторма, воздух какой-то божественный и вдыхая его словно становишься сильнее.

Но все выходные после разговора по телефону со старыми знакомыми, меня не покидало беспокойство. Ощущение приближающегося неприятного события поселилось в душе.

В воскресенье в семье сына вдалеке от нас был праздник - 23 года вместе, бериллиевая свадьба и это здорово. И мы с Серёжей устроили праздничный ужин по этому поводу.

На прогулке у моря было ветрено и холодно, мы свернули в парк и я решила, что традиционно нужно войти в 2023 год и запечатлеть это на фото. А рядом увидели великолепного почти настоящего лесного красавца с ветвистыми рогами.

Желание было забраться на него и вместе с любимым и умчаться далеко от неприятностей, которые притаились в душе.

Но олень готов был взять с собой только абсолютно счастливых . Я в момент встречи с ним не могла себя  отнести к таковым.

Но запечатлеть такую встречу все же решилась. И до конца этого выходного дня в голове вертелись слова из песенки

Умчи меня Олень в свою страну оленью
Где сосны рвутся в небо
Где быль живут и небыль
Умчи меня туда лесной Олень!

Утро понедельника разразилось страшной бедой и весь день прошёл, как будто в кошмарном сне. Сделать было ничего невозможно.

Горе огромного количества людей разливалось и растекалось,  словно лава из проснувшегося вулкана, сметая любые позитивные мысли и намерения.

Сегодня я поняла своё воскресное желание умчаться далеко на том сказочном Олене, с которым я встретилась в парке.

Но, увы, это оказалось невозможно. А как прошли Ваши выходные?
Какие мысли преследовали Вас накануне этого кошмарного события?