Мир без слов

Алиса Дэшоу
Жизнь вытряхнула из моей головы все известные мне слова из всех известных мне языков и бросила мне их под ноги галькой на пляже. Ходи - не обойдешь их все, посчитай - не получится, все равно что пытаться втиснуть в камни смысл бытия.

Я больше не понимаю слов прохожих, не различаю их голосов, не могу ответить откликаются ли они мне или нет. Они проходят мимо, и звуки их шагов на галечном пляже - это все, что осталось. Мои шаги, как и мои мысли, отдаются теми же звуками перекатывания маленьких камушков под ногами.

Возможно, впервые в жизни реплики прохожих так созвучны моим, будто ты ходишь по миру и единственное, что слышишь, - биение сердец в чужих телах, так сильно схожее с твоим собственным.

И мы по-прежнему спорим? По-прежнему выясняем у кого правильнее аритмия или ишемическая болезнь, чья тахикардия важнее и весомей?

"Нет-нет, ваш пульс совершенно не имеет значения в данной ситуации, да и вообще тут не уместен."
"Ваш тон не допустим."
"Ваши шумы мешают мне спать."

Шорох камней под ногами как и сердцебиение не лжет, не отмалчивается, не игнорирует, не может скрывать истину под тоннами изящных доводов и правдоподобных фактов. Зная, что каждый твой шаг, как и обращение к миру, найдет отклик, в котором не будет иллюзий, с какой ноги тогда ты начинал бы путь?