Происходит смена мирового порядка

Пётр Рижский
     Против меня спецслужбы Латвии ведут операции 16 лет. Я обратил внимание на то, что в радиопередаче Свобода.орг говорили, возможно, человечество обладает принципиально неправильными знаниями о мире. Так оно и есть. В 2014 году я писал, что звездолёты Voyager к звёздам не полетят. Администрация Барака Обамы объявила, что Россия в интернете запустила проект по подрыву мирового порядка. Я русский, но живу в Латвии и являюсь её гражданином. Мой отец. возможно, еврей, и американцы сказали, нет, лучше пусть философ Пётр Рижский будет евреем. Довольно странные рассуждения, но ЦРУ прилагает усилия, я даже не понимаю в чём. Евреи в XXI веке тоже пережили Холокост № 2, потому что они поняли, что Машиах не явится и Храм не восстановит. Есть вещи, которые человек придумать не может. Мне в Англии говорили, никто не знает, что вам придёт в голову. Такие преступления против меня в Швеции, Швейцарии и Великобритании могли совершить только США, потому что Запад боится России и видит единственную альтернативу в примыкании к политике США. В Великобритании в Лутоне в 2018 году я даже ночевал в церкви раз 10ть. У меня в старости больше приключений, чем за всю жизнь.

     Природа человека не меняется. Происходит смена (ломка) мирового порядка, что установили американцы. Я искренне желаю поражения Западу в 3й. Так, как мне было предсказано 16 лет назад, Запад потерпит поражение. Всё будет ужасно. Я давно заметил, что социум "склеен соплями". Я не буду здесь описывать это, но Восток будет бить по этим слабым местам в ближайшее время.

     Лучше с умными потерять, чем с дураками потерять. Кстати, эти действия против меня ЦРУ и МОССАД показывают, то американцы и евреи ни во что не ставят Латвию и её народ. Кстати, президентом Латвии в 2019-2023 годах был господин Левитс, что странно.

     Я говорю, что природа человека не может меняться, потому что его душа неделима. Радоваться, страдать и стариться - единственный способ, как жить.
19.01.2024 г. Рига.