Школьное насилие!

Мелисса Ким
  Интересно как сейчас справляются со школьным насилием...?
  В мое время надо мной тоже издевались и было это очень сильно больно для меня...не приятно когда в тебя плюют жевачкой из трубочки из под ручки. Когда жевачка попадалась на волосы мне приходилось отризать клочок своих волос и мне было больно до слёз. А когда они так делают на мои новые школьные брюки я кричала в истерики маме, что не хочу в школу. И что учитель, она молчала хотя мама просила о помощи. Я не знаю почему я не нравилась девочкам из параллельного класса. Они даже мою фамилию превращали в насекомое. И эти насмешки постоянные. Меня с самого детства обзывали из моей фамилии, но мой параллельный класс был хуже всех...
  Сейчас они выросли и сами стали мамами и папами. Я одну вижу редко, но она не может на меня смотреть. Я думаю она все помнит)
  Для меня нормально просто извинится и это покажет, что она сожалеет об этом. Хотя прошло много лет, чтобы отчисить свою душу. Но есть люди у которых нет совести или она такая маленькая, что они её не ощущают) я таких тоже встречала. Они просто не чувствуют свою вину, а свою вину перекладывают на другого человека. Таких обычно называют монипуляторами.
  Я обычно смотрю школьное насилие в дорамах и как сейчас это происходит это ужасно. Особенно, когда тебя снимают на телефон и потом шантажируют этим видео. А родители ничего не знают. Знаете почему так происходит?
  Ребёнок вам не доверяет...и это грустно.  Не обязательно допытывать его вопросами, начните с малого. Например пришёл со школы или с садика и:"Как ты?или "как прошёл твой день или утро?" Бывает он молчит потому что устал морально. Тогда дайте ему время. Позже снова спросите этот вопрос. Только, когда вы его спрашиваете то вы не должны стоять как гора над ним. Глаза должны быть напротив его глаз. Это важно и ребенок заметит это и увидит, что вы им интересуетесь и вы его любите)))
  Школьное насилие происходит не просто так. Того ребёнка возможно бьют дома или издеваются и он отрывается так в школе. Это закономерно. И очень грустно. И тут нужно говорить с его родителями. И конечно же не угрожать им, а изменить направление. Конечно это не происходит сразу.