223 день Воды дорожающие

Денис Морев
223 день Воды дорожающие
2023.08.11 Пятница

     "Менестрель" на Крабовом Месте, бухта Фетхие.
     Как проснулись да позавтракали, перешли в марину, заправиться топливом и, наконец, водой.
     А на заправке ажиотаж, все торопятся. Перед нами катамаран запутался в капитане и навалился на стоящие у причала моторки. Ор, шухер . Встали от него подальше. Мои матросы на высоте, на швартовке все правильно сделали.
     Черные воды сдать не дали: "в доругой раз, плиз, дурюг!", бензина нет, только солярка.
     Заодно и воду поставил долить.
     Ага, халява кончилась. Мелькнул давешний урод и вот из самого офиса бежит другой урод, весь в белом и с бородкой, отжимать 200 лир за воду. Нажаловались.  :)
    Ок, говорю, тогда воду не беру. А он: а ты уже взял! Я: нет, еще нет. Вот если деньги берешь - буду заливать. НЕТОРОПЛИВО. А прайса-то и нет, а у меня карта... Провели через кассу АЗС, как бензин, крохоборы.
    Конечно, на АЗС паника: там очередь же! А я: все вопросы во-он к тому хрену, он место продал за 200 лир. И НЕТОРОПЛИВО так заправился, намыл лодку и шланги. Хотел еще мстительно в магаз и душ сходить, но сжалился над толкущимися на рейде чартерастами.
     (В следующие приезды вода снова, как всегда и для всех тут, была бестплана.)
     Попрощались с Никитой и Дашей. Приезжайте еще! С вами комфортно и интересно.
     А сами стартанули.
     Курс на о. Кызыл. В море волна, в левентик четко. Моторим: идти рядом, лень с парусами морочиться. 
     Следующая неделя у меня для семьи: приезжают Олеся, Ваня и Наташа.
     Был еще мужичек, с апреля место забронировал. Был да сплыл. Пишу ему: "Привет! Все норм? Встречаемся в понедельник в Геджеке". А мне в ответ: "Не встречаемся. Я от ватных *банатов держусь подальше. Идиот". Ну, и что было ответить-то? Иди на йух, рогуль!
     Ну и отлично, детей моих Бог бережет от проблемных и невменяемых.
     Меж тем бросили якорь в плотном кардебалете за островом. Экипаж на берег на динги, купаться. Я - спать.
     Как вернулись - подняли якорь, курс на бухту Бойнузбюкю. С целью ловли крабов на курицу.
     По прибытии ребята узрели ресторан и угребли ужинать. Я отнекался: захотелось тишины и виски. Непременно с жаренной курочкой и дошираком. Что сварганил и усидел под графин сангритты да новости с фронтов.
     А гости на крабалку ожидаемо не пошли: все сытые, обгоревшие и укачанные.
    Отбой.

Прошли:
За день 14 миль, всего 35639 миль
Из них:
Под парусом 0 (17275)
На моторе 14 (18364)