Боль - лучший учитель. Глава 9

Эшли Свон
Время отъезда подкралось незаметно. И когда были отданы последние напутствующие  приказы, оседлав лошадей, отряд покинул стены Дредфорта, взяв курс в сторону Винтерфелла.

Словно предчувствуя что-то нехорошее, Рамси был в не очень хорошем настроении. Плотно сжимая губы, он постоянно всматривался куда-то в горизонт, словно оттуда могла исходить какая-то опасность, стараясь не выпускать из виду Сансу, которая ехала рядом с ним.

Погрузившись в свои думы, большую часть пути он провел в молчании, которое ей, отчасти, было только на руку. И обрадовавшись возможности вновь остаться предоставленной самой себе,  чтобы поймать удобный для побега момент, погоняя свою лошадь, она анализировала допущенные ошибки, смутно ностальгируя по былым дням в Винтерфелле.

Получив разрешение побыть на некоторое время «Грейджоем», пока отряд не доберется до указанной местности, Теон тащился на своем жеребце в нескольких метрах от Старк, невидящим взглядом рассматривая перед собою ухабистую дорогу.

По сизому небу проплывали облака, и окончательно испортившись к середине дня, погода не слишком баловала своих путников. Рамси, конечно, нельзя было причислить к разряду людей, кто был способен спокойно снести выходку с побегом своих жертв. Не такой у него был характер, чтобы прощать и терпеть чужие капризы, но это не оправдывало того, как вел он себя с Сансой и Грейджоем.

Давно научившись разграничивать собственную жизнь на «до» и «после», она прекрасно понимала, что вернуться в прежний и уютный мир Винтерфелла вряд ли получится. И продолжая изредка вспоминать свое счастливое детство и беспечную юность до вторжения Болтона, разрушившего в миг её мечты и надежды, Санса то и дело останавливала на нем взгляд своих заплаканных, и красных от бессонных ночей глаз, мечтая, чтобы он упал с лошади и свернул себе шею.

Боль от утраты семьи уже давно притупилась, но оставшаяся по ней тоска никуда не исчезла. И снова возвращаясь мысленно к былым дням Винтерфелла по мере приближения к знакомым окрестностям, она снова и снова ловила себя на мысли, как ей хотелось бы, чтобы все стало как прежде.

Она хотела обнять мать, поболтать с отцом, поспорить с Арьей, и расположившись напротив согревающего пламени камина, рассказать Роббу о том, что сделал с ней Рамси, и как издевался все это время, превратив её, будущую леди дома Старк, в свою персональную шлюху.

Старший брат, конечно же, пожурил бы её за допущенную слабохарактерность и готовность подчиняться во всем врагу, но спокойно выслушав позже, уж точно бы загорелся желанием оторвать Болтону его причиндалы, хорошенько набив ему морду. И наверняка бы оторвал, будь у него такая возможность, превратив болтонского бастарда в некое подобие нынешнего Грейджоя. И представив себе на миг эту картину с участием вспыльчивого Робба, покрепче ухватившись за вожжи, Санса сдавленно усмехнулась.

Жаль, сам Болтон, будучи слишком занят дорогой, не знал, о чем размышляла его будущая жена. В противном случае он бы давным-давно скормил её своим собакам, ни капли не пожалев о принятом решении.
И когда открытое пространство, где скрыться от пронзительного взгляда Рамси было почти невозможно, закончилось, очутившись вместе с остальными на территории обширного леса, прежде чем решиться на свои дальнейшие действия, Санса на всякий случай оглянулась по сторонам, отметив про себя, как мало людей её охраняло, и как резко вырвался вперед её спутник, словно напрочь позабыв о существовании.

Наступило идеальное время для побега. Осталось только подождать, когда Рамси исчезнет с её глаз вместе с Карстарками, а потом, повернув лошадь в направлении припорошенной снегом чащи — попробовать незамедлительно там скрыться, значительно отстав от отряда в пути. Санса точно уже не помнила, сколько времени занимала дорога до Винтерфелла, ведь когда её похитили, она была без сознания. Но приблизительно ориентируясь на местности, которая не выглядела теперь такой пугающей, она рассчитывала, что ей удастся исчезнуть до того, как обнаружив её пропажу, Рамси пошлет за ней своих людей. И так, оно, в общем-то, едва ли не произошло.

Пока отряд продвигался к холмам, обстановка, в целом, выглядела спокойной. Однако стоило им подъехать к развилке дорог, как в разрозненный строй ворвалось пару незнакомцев на лошадях, и разбив ряд, помчались в сторону Болтона, который не догадываясь о нежданных визитерах позади, упрямо продвигался вперед, надеясь вовремя отразить атаку врагов, которые без всякого предупреждения вступили в бой с его людьми.

Оказавшись вне поля зрения свое спутника, недооценив всей степени опасности ситуации, Санса притормозила лошадь, после чего поплотнее укутавшись в плащ, что есть сил похлестнула кобылу, надеясь оторваться от ввязавшихся в ненужный конфликт людей Болтона, которым сейчас было не до неё. Сучья и ветки голых деревьев нещадно хлестали её по лицу, царапая кожу, но поставив перед собой цель добраться до ближайшего населенного пункта, и оторваться от преследователей, она даже не думала останавливаться, порядочно загнав свою лошадь.

Живой Рамси назад её не получит. И если ей суждено было слететь во время скачки с лошади, и погибнуть во время падения, свернув себе шею, значит, такая у неё судьба. Правда сам побег длился недолго. Позволив себе неосторожность притормозить на повороте, чтобы не врезаться в невесть откуда взявшееся на её пути дерево, она заметила, что перед ней появился какой-то всадник. В два счета обхватив её за талию, он перебросил её на своего коня, стаскивая с седла перепуганную «добычу».

Незнакомец не принадлежал к людям отряда Болтона, и частично догадываясь, кому именно мог служить этот человек, Санса, в чьи планы не входило стать жертвой ещё и его сводного брата Домерика, оказав сопротивление, чуть и вправду не слетела с лошади, перегнувшись на один бок. Подхватив Старк за края накидки, незнакомец бесцеремонно забросил её обратно на лошадь и потянув на себя вожжи, помчался в сторону дороги, где его ждали остальные наемники, заставшие врасплох небольшой отряд Рамси. 

Извиваясь в руках своего похитителя, тащившего её подальше от места столкновения с людьми Болтона, Санса не видела, куда именно направлялась его лошадь. И что есть духу продолжая вырываться, чтобы помешать этому человеку с ней справиться, окончательно выбившись из сил, к концу поездки она старалась просто удерживать равновесие, чтобы не съехать на бок и не свалиться прямо под копыта лошади. Причем продолжалось все это до тех пор, пока в ситуацию не вмешался Теон Грейджой, вогнавший рукоять своего ножа в горло атаковавшего её похитителя.

Захлебываясь собственной кровью, мужчина разжал руки, и отобрав у него Сансу, Грейджой пришпорил коня, пытаясь скрыться с глаз как этих наемников, так и людей Рамси, спасая жизнь Старк. Однако стоило им выбраться из чащи, как них напало ещё двое, стремясь выбить его из седла. Став на дыбы, жеребец Грейджоя чуть не сбросил своего седока на землю.

Задержавшись за уздечку, Теон неуклюже спрыгнул с животного и потянув за собою Сансу, вскоре очутился на снегу, сделав так, чтобы во время падения она пострадала меньше всего. И когда Старк, придя в себя, была уже в состоянии перемещаться самостоятельно, со словами: «Бежим!», Грейджой схватил её за запястье, потащив свою спутницу в сторону чащи. Он хотел как можно дальше уйти от места сражения, пока Болтон не хватился их пропажи и бросился за ними вдогонку.

Подхватив свою юбку, Санса бежала так, что казалось, ещё немного и её сердце выскочит из груди, а она сама упадет на землю и задохнется от нехватки кислорода.

Её тело постепенно ослабевало, а движения становились все более неуклюжими, но не собираясь так юыстро сдаваться, тем самым подставляя спасшего её Грейджоя, который, оглядываясь по сторонам, тщетно пытался рассмотреть среди деревьев потерявшегося жеребца, продолжала бежать, пока не споткнулась о какую-то корягу, без сил падая на снежный сугроб.

— Вставай! Нам нельзя останавливаться, Санса! — закричал как полоумный Теон, стремясь поднять её с земли.

— Я не могу! — окончательно сдавшись, расплакалась она, вырывая свое запястье из его цепких рук. — Беги дальше сам!

— Я не могу тебя здесь оставить! — завопил он, умолял её встать, пока его грудь не пробила чья-то предательская стрела, в два счета оборвав его жизнь.

Вытаращив глаза, Теон вытянул вперед свою руку, и хватая воздух ртом, через секунду свалился бездыханным трупом прямо к коленям ошеломленной Сансы, заблевав верх её платья собственной кровью.

Тщетно Санса пыталась привести его в чувство и хоть как-то расшевелить, потеряв счет минутам. Почти ничего не соображая, в порванном платье, вместо того, чтобы продолжить свой путь, она просто сидела подле умирающего Грейджоя, и отрешившись от всего, рыдала навзрыд, дав волю эмоциям, пока на её плечо не опустилась чья-то окровавленная ладонь.

Резко дернувшись, Санса схватила лежащий неподалеку  камень, и готовая защищать тело Грейджоя до последнего, замахнулась своей находкой, приготовившись пробить ею голову незнакомца, и вышибить ему мозги, когда встретившись взглядом с глазами небесно-голубого оттенка, она вдруг задрожала всем телом, попятилась назад. В руках Болтона был арбалет.

Глаза Рамси светились тем самым сумасшедшим и пугающим её до дрожи огнем, что она видела в ту ночь, когда он впервые её изнасиловал, похитив из Винтерфелла. И окончательно поддавшись своим воспоминания, нахлынувших на неё с устрашающей силой, ни капли теперь уже не сомневаясь, что это он убил Теона, выронив из рук камень, Санса помчалась прочь, не надеясь больше на спасение.

Отшвырнув в сторону арбалет, Рамси бросился за ней, и в два счета оказавшись рядом с изнемогающей жертвой, тотчас сбил её с ног. Обхватив её за талию, с торжествующим возгласом: «Попалась!» он упал вместе с ней на снег, жадно заскользив ладонями по её телу, переплетая свои горячие пальцы с её ледяными, и опаляя кожу лица своим горячим дыханием.

Судорожно всхлипнув, Санса прикрыла уставшие глаза, и отняв его руки от своего лица, неожиданно закричала, безуспешно пытаясь сбросить с себя этого человека:

— Да пошел ты! Ненавижу… Это из-за тебя погиб Теон! Конченная мразь! Моральный урод! Как же я тебя ненавижу!

Её нервы сдали окончательно, и не в состоянии больше заткнуться, она теперь уже не просто рыдала, а истерила, как ненормальная, давясь собственными рыданиями. Слегка отстранившись от неё, Рамси внимательно посмотрел на её лицо, скользя лихорадочным взглядом по её телу. Пытаясь хоть как-то приглушить поднимающуюся в её душе волну испуга, Санса неуютно поерзала под ним, стремясь выбраться из-под него. И случайно задев бедром то, чего задевать ей не стоило ни в коем случае, быстро поняла, что он сильно возбужден. Этот ублюдок возбудился от вида крови и трупов, и теперь хотел взять её прямо здесь, на пронизывающем холоде.

— Закончила? — спокойно, как будто ничего не произошло, отозвался Болтон, до боли стискивая ее талию. — Тебе не следовало от меня убегать. И ты будешь за это наказана.

Замерев под ним, Санса боялась теперь даже пошевелиться, пристально следя за его взглядом. Она больше не кричала как сумасшедшая, и не била его по лицу. Скользнув кончиками пальцев по краю лифа её платья, он прижался к ней своими бедрами, и приблизившись внезапно к её лицу, слизнул пару капелек крови, выступившие на её искусанных губах, словно специально пробуя их на вкус. После чего пройдясь языком по краю её нижней губы, бесцеремонно проскользнул внутрь, задевая её язык, и властно поглаживая нёбо. Сансу всегда пугала его страсть, и все ещё находясь под впечатлением недавно происшедших событий, ничего не могла с собой поделать, чтобы возобновить свою борьбу. Слезы с новой силой заструились по щекам юной Волчицы, но у неё не было даже сил от него отвернуться.

Обнаружив исчезновение не только Грейджоя, но и самой Старк, Рамси в тот момент напоминал обеспокоенную наседку, чьи цыплята оказались похищены злобным коршуном. И не находя себе места от понесенной потери, какое-то время просто метался по заснеженному лесу, тщетно пытаясь наткнуться на следы беглецов, пока ему не посчастливилось разглядеть среди деревьев силуэт фигуры убегающего прочь Теона, которому и суждено было первым пасть от пущенной им из арбалета стрелы.

Не надеясь застать Сансу в живых, Рамси, однако, был приятно удивлен, обнаружив её в компании убегающего слуги. И почти догадываясь, что это был не просто побег, а тщательно спланированный побег, ринувшись следом за ней, он загорелся идеей хорошенько отомстить ей за подобный поступок, чтобы раз и навсегда отучить её от привычки действовать схожим образом, провоцируя его на очередной приступ ярости. Поэтому валяясь с ней на снегу рядом с истекающим кровью Грейджоем, сходя с ума от злости и ревности, втаптывая её в грязь, Болтон пытался оскорбить её девичью гордость, разрушая все то, к чему они успели прийти, пока Санса первой не нарушила данную накануне клятву, раз и навсегда потеряв его доверие из-за необдуманного поступка.

— Скотина, тебе мало того, что однажды ты меня уже изнасиловал?! — закричала она, со всей силы ударяя его в плечо, но вместо того, чтобы последовать её примеру и ответить тем же, Болтон неспешно коснулся щекой её скулы, и скользнув по коже сухими губами, замер напротив её рта, словно выжидая, когда выплеснув свои эмоции, Старк успокоится и станет более податливой. Её ругань мог слышать Теон, но сейчас защитить Сансу от врага он был уже не в состоянии.

— Теперь ты моя… Скажи это вслух, — попросил её Рамси, однако так и не дождавшись ответа, удерживая её за подбородок, чтобы не дать ей возможности отвернуться, внезапно очертил языком контур её губ, напрочь уничтожая сознание жертвы своей неуместной нежностью.

Изловчившись, Санса с рыком укусила его за губу, и прокусив ее почти до крови, с торжествующим видом уставилась на него, увидев в сверкнувших глазах бастарда вместо боли ненормальное удовлетворение, словно своим поступком только больше доставила ему удовольствия.

Отодвинувшись от неё, Рамси слизнул выступившие на нижней губе капли крови, и посчитав, что сейчас наступил подходящий момент для «приручения» Волчицы, наклонившись к ней, жадно припал к её губам, до боли сжимая пальцами её щеки, и вынуждая тем самым разомкнуть плотно стиснутые зубы.

— Нет… нет… — захлебываясь слезами, растерянно бормотала Санса, пытаясь вырываться из плена чужих губ. — Перестань, пожалуйста…

Ещё крепче прижавшись к её рту, облизывая ее верхнюю губу, он проник языком в рот, переплетаясь в яростной схватке с её языком. Тщетно Санса пыталась отстраниться от него, закрыть рот и просто сжать челюсть, чтобы избежать этих грубых поцелуев, вызывавших у неё лишь боль и отвращение.

Царапая зубами внутреннюю сторону щек, она чувствовала лишь привкус крови, которую Рамси тут же слизывал, проводя языком по чуть исцарапанной коже рта. Все её лицо болело от мертвой хватки его руки, но будучи зажата в крепких объятиях, как в тисках, она ничего не могла поделать, чтобы высвободиться из этой хватки. В этом страшном мире не осталось больше никого, кто смог бы ей помочь. Никого, кроме неё самой, мертвых тел, валяющихся в нескольких милях от них и этого сумасшедшего человека, который шаря руками по её телу, хотел взять её прямо на глазах у еле живого Теона.

Поглаживая её ноги, второй рукой Болтон сжимал грудь, и когда, окончательно отдавшись своему желанию, он уже хотел было разорвать ткань её платья, чтобы избавиться от последнего препятствия, не позволяющего ему в очередной раз надругаться над Волчицей, из-за угла чащи показались его люди. 

— Что здесь происходит? — Небольшая группа его вассалов ходили вокруг, осматривая территорию, усыпанную трупами.

Напрягшись, Рамси скатился с Сансы и тут же тихо выругавшись, словно стряхивая  себя какое-то наваждение, поднялся с земли, спешно набрасывая на Старк свой плащ, чтобы её порванное платье не так привлекало внимание людей из его отряда.

Усевшись, Санса подтянула к себе колени, обнимая себя руками так, словно пыталась таким образом защититься от этого мира. Теперь она боялась себе даже представить, что могло её ожидать, когда им удастся добраться до Винтерфелла, как Болтон планировал изначально.

— Пойдем, — приказал ей Рамси, бесцеремонно потянув её за собой.

Всхлипнув, она вся затряслась, вырывая руку обратно, чтобы не чувствовать прикосновения его горячих пальцев.

— Милорд? — неуверенно позвал его Карстарк, чтобы напомнить о собранных трупах. — Мы уже закончили…

— Идите вперед, — холодно бросил он, подхватывая арбалет.

Окинув прощальным взглядом труп Грейджоя, которое они тоже планировали забрать с собой, чтобы потом его сжечь, Санса опять разрыдалась.

— Успокойся! — не оборачиваясь, прикрикнул на неё Рамси. — Сейчас не время для твоих истерик.

Поспешив выкинуть из головы эту картину, Старк неохотно устремилась за ним, боясь себе представить, какое наказание он придумает для неё в этот раз.

Подождав, когда лошадь напьется воды у возле какой-то пещеры, он подсадил на неё Сансу, и устроив арбалет так, чтобы тот не свалился на землю во время очередного переезда, уже хотел было забраться в седло позади неё, как вдруг наткнувшись на её приглушенные протесты, был вынужден отказаться от этой идеи, снова спрыгивая на землю.

Санса не хотела, чтобы он сидел позади неё. Не хотела прижиматься к его нижней части тела после того, что он делал с ней раньше, и сделал бы сегодня, рядом с умирающим Теоном, если бы их не появившийся в заснеженной роще Карстарк. Конечно, перспектива прижиматься к его спине особого восторга у неё тоже не вызывала, но ехать так было все же предпочтительнее, нежели чувствовать на протяжении пути его возбуждение.

Не став с ней спорить, и понимая, что лучше уже не будет, Рамси бросил на  неё злобный взгляд, и коротко хмыкнув, все-таки уселся впереди, позволив ей сесть позади него.

Подавив желание задушить этого человека, а потом и вовсе сбросить его с лошади, Санса посильнее впилась пальцами ему в ребра, и намереваясь хотя бы так доставить ему дискомфорт, прижалась к нему всем телом, прекратив наконец рыдать.

Никак не прокомментировав её действия, и находясь в полнейшем смятении от того, что она натворила, вынудив его потерять людей из собственного отряда, Болтон хлестнул лошадь, молча выдвигаясь в путь.

Глава 10

http://proza.ru/2024/01/20/806