За день перед крещеньем ты ушла

Георгий Петько
За день перед крещеньем ты ушла,
Чтобы пробить себе дорогу
И к Господу на небо ты пришла,
Чтобы креститься у самого Бога.

Вода сейчас становится святой,
Целительной и очень ценной
И все ушедшие сейчас с тобой
С твоей душой сейчас нетленной.

Ты жизнь прожила ярко, с огоньком
Среди людей снискала уваженье
С людьми всегда делилась ты добром,
От Бога заслужив благословенье.

И мы тебя сегодня провожаем
В последний путь, назад возврата нет
Царства Небесного тебе желаем
Куда уходят люди на тот свет.

А мы, продолжив жизнь земную
И укрепляясь Святым Духом
Тебе желаем напрямую
Земля тебе пусть будет Пухом!

Прощай жена моя, Галинка,
Навеки ты сейчас уходишь
Моя вторая половинка
Сейчас ты перед Богом ходишь.

Когда я был перед тобой неправ,
Я у тебя прошу прощенья
Свою судьбу с твоей судьбой связав,
В порыве каюсь откровенья.

Мы рука об руку с тобою шли
С тобою шли всегда мы вместе
И храм любви мы возвели,
Где есть любовь и много чести.

Наполовину храм тот опустел
Ты вот ушла, а я остался
Я сердцем за тобой летел
Не долетел, как не старался.