Снежный друг Стихи и фото

Лидия Невская Сызрань
Лидия Невская

Короткие рассказы в стихах

«Снежный друг»

Будапешт, окончен день,
Фонари рождают тень,
Не глубокий вечер, но
В небе сумрачно, темно.
Кошка, дети, белый снег
И весёлый человек.
Старичок, приняв на грудь,
Вышел на людей взглянуть.
Сбился шарф, каков герой
И бутылочка с собой.
В окнах свет, знакомых нет,
За плечами много лет,
Облысел, совсем старик,
Вдруг серьёзный снеговик
На его пути возник
Тоже лысый, тот же шик,
В старой шляпе и с метлой,
С замороженной душой,
И не слышен сердца стук:
Здравствуй, мой любезный друг,
Одинок ты, как и я,
Может, выпьешь за меня?
Одиночество - порок,
И ему не виден срок,
Но с тобой не буду строг,
Ты мой друг, сосед, дружок,
Улыбнись мне, как и я,
Мы теперь с тобой друзья,
Пригласил бы я тебя,
Посидели б у огня,
Но, как-будто, ты не рад,
У тебя серьёзный взгляд,
Мне же весело сейчас,
Бог, конечно, любит нас,
В этот зимний вечерок
Дал нам встретиться, дружок,
Дал нам право жить, любить,
По-хорошему дружить.
Можно даже помолчать.
Я бы мог тебя обнять,
Но, боюсь, растаешь ты
От чрезмерной доброты.
Будь здоров, пошёл я спать.
Завтра встретимся опять!



Художник Вида Габор