Блогеры 43

Артём Кастл
Вот и закончился последний день съемок на природе. После того, как Пит скомандовал «Стоп! Снято!» вся съемочная группа позволила себе расслабиться. Первым делом Марк осторожно упаковал аппаратуру, чтобы не заниматься этим в последний момент. Скорей всего, Пит устроит вечером посиделки у костра, а так как они завтра поедут на первой электричке, Марк не хотел бы в спешке собирать дорогое оборудование. Впрочем, для настоящего кинодела это оборудование не было дорогим, но для подростка в лице Марка съемочная камера, микрофоны со штативами, купленные Джо на Ali Expresse подходили под разряд «дорогое оборудование».
Пит не мог поверить, что уже завтра вернется в город. Как же он соскучился по всем прелестям городской жизни. Первым делом он пойдет в кино, и будет смотреть все фильмы, какие только успеет посмотреть. И плевать ему будет — видел он их или нет, нормальные они или нет. Саша же рассчитывал по приезду встретиться с Ирой. Он уже представлял, как они пойдут гулять, держась за руки. А вот Марк понимал, что ему придется сидеть дома и просматривать отснятый материал, удаляя все ненужное, чтобы потом показать Питу все хорошо отснятые сцены.
«Мой отдых и есть работа» — подумал про себя Марк и направился в дом. На улице стояла отличная погода, солнце ярко светило и грело, хоть сейчас иди, загорай, что и предложили Павел, Серж и Нина.
Пит (им)
— Вы можете делать, что хотите, на ближайшие два дня никаких съемок не предвидится.
Естественно ребята послушались его совета и направились на озеро загорать. Впрочем, и троица вскоре последовала за ними.
Когда они пришли, Серж и Паша вовсю ныряли с обрыва, который возвышался на два метра от уровня воды. Нина лежала на животе на вафельном полотенце светлых тонов и загорала. В руках девушка держала «Великий Гэтсби» — книгу Фицджеральда, и по ней было видно, что Нина с жадностью читает эту трогательную, но одновременно грустную историю о любви мужчины к женщине.
Пит (Нине)
— Ну как книга?
Нина (подняв взгляд на Пита)
— Интересная. Решили тоже отдохнуть?
Пит.
— Да, почему бы и нет.
Нина лишь пожала плечами и вернулась к книге. Троица была одета в плавки и футболки. Сняв с себя футболку, Саша обнажил подкаченное тело, чем привлек изучающий его взгляд девушки. Он сразу же побежал к обрыву. Пит попытался так же эффектно снять футболку, но у него этого не вышло. Все-таки зря он не занимался спортом, но зато у него от природы худое телосложение. Не то чтобы он совсем был худым, но и свисающего брюшка у него не было. Вместо того чтобы прыгать с обрыва, Пит спокойно зашел в воду и поплыл к дурачившимся Павлу и Сержу. Марк остался стоять в футболке рядом с Ниной, завороженно глядя на друзей.
Нина (Марку)
— А ты чего не раздеваешься и не бежишь к обрыву?
Марк.
— Пока постою здесь.
Нина.
— Тогда постой в другом месте, ты солнце закрываешь.
Марк отошел в сторону, и девушка убрала книгу и перевернулась на спину. Она посмотрела на него, закрыв лоб рукой, чтобы солнце в глаза не светило.
Нина.
— Ты чего уставился?
В том то и дело, что Марк уставился на нее. Он бы хотел заменить это слово на любое другое, похожее по смыслу, но зачем бегать от правды. Он, словно загипнотизированный смотрел на Нину и не мог отвести от нее взгляд.
Нина.
— Только не говори, что ты никогда не видел девушек в купальниках.
Марк.
— Видел, в фильмах и играх.
Нина.
— А в живую?
Марк.
— Пару раз. Но очень давно. Если честно, это первый раз, когда мы вот так выехали загород, и в первый раз, когда мы выехали не одни.
Нина лишь усмехнулась, но усмехнулась по-доброму и ее смех не задел Марка, а наоборот — развеселил.
Нина.
— Вы трое меня поражаете.
Она, как могла, постаралась встать эротично, и по глазам Марка было видно, что ей это удалось.
«Господи, да он же так оргазм получит» — подумала про себя девушка, взяв Марка за руку.
Нина.
— Снимай футболку, пошли купаться.
Марк послушно снял футболку и направился в воду за девушкой. Если Пит, Саша, Павел и Серж тусовались вместе, прыгая на спор с обрыва и крича при этом всякие гадости, то Марк и Нина поплыли к расположенному и слегка видневшемуся островку посередине озера. Как потом сказал Нине Марк, в этой части озера дно сильно ушло вверх. По сути, озеро не было глубоким, но при этом здесь тоже можно было утонуть. Марку казалось, что он умер и попал в Рай. На него обратила внимание красивая девушка, и, плавая с ней, он всячески старался ничего не испортить.
Нина (Марку)
— Расслабься, ты же не корову проигрываешь. Будь самим собой.
Марк.
— Я постараюсь.
Его ответ насмешил девушку, но она и не понимала, какие эмоции обуревают парня. Если Нина считала, что она не первая, с кем Марк вот так проводит время, она сильно ошибалась. Марк чувствовал себя новичком в неизвестном ему ремесле, где неоткуда брать гайды или смотреть прохождение с подкачкой опыта, все, что ему оставалось — учиться на собственных ошибках и победах.
Нина (указывая на парней)
— Смотри, как веселятся.
Марк посмотрел в сторону ребят и, действительно — те веселились, как никогда раньше.
Марк.
— Искренне рад за них.
Нина.
— Не хочешь к ним?
Марк.
— Нет, мне и с тобой хорошо.
Нина.
— Тогда это будет твоим комплиментом мне.
Они доплыли до островка и прошлись по нему, вот только много ходить не пришлось, ибо островок был совсем небольшой, что Марку казалось, будто он создан искусственно, такое же тоже может быть.
Нина (указывая на обросший травой и камышами другой берег)
— А там что?
Марк.
— Другой берег. Там вроде ничего такого нет, но вроде как, если пройти через заросли, можно выйти на полянку, от которой всего ничего до общей дороги, а по дороге можно дойти до трассы.
Нина.
— Ты тут все знаешь?
Марк.
— Я в детстве тут часто бывал, так что многое знаю по рассказам или собственным приключениям.
Нина.
— Так ты путешественник.
Марк лишь улыбнулся.
Нина.
— Хочу туда.
Нина побежала к другому берегу и уже через какое-то время она плыла к нему.
Марк (Нине)
— Постой!
Он побежал за ней, а затем, когда бежать стало невозможно, поплыл. К счастью для них, никто из ребят не заметил отсутствия парочки.
Итак, конкурс «Кто лучше спрыгнет с обрыва, матерясь, как не пойми кто» подходил к концу. Были выявлены номинанты на первое место — Пит и Серж. Саша и Павел ждали их в воде. Намереваясь присудить победу одному из них.
Серж (Питу)
— Готов получить второе место?
Пит.
— И вручить его тебе.
Саша.
— Потом померяетесь писюнами, прыгайте.
Первым прыгнул Серж. Он не только круто прыгнул, но и ругнулся от души. Похоже, что Питу будет трудно его переплюнуть, впрочем, на другое он и не рассчитывал. Вспомнив, самые острые фразочки, Пит на их основе собрал свою комбинацию. Разбежавшись, он прыгнул, крича эту комбинацию «грязных» слов, как умалишенный. В итоге Питу удалось переплюнуть Сержа, и первое место досталось ему, с чем Серж согласился.
Серж (Питу)
— Долбанный матершинник.
Пит.
— Учись.
Компания прыгунов с обрыва поплыла на берег. На берегу они высушились и легли на траву отдохнуть. Пляж у озера был небольшим по ширине и длине. Стоит отойти от воды метров на двадцать, и ты уже ступаешь не по раскалённому солнцем песку, а по различной растительности зеленого цвета. Рядом с пляжем почему-то разросся кустарник с крапивой.
Серж.
— А где Марк и Нина?
Паша.
— Я вроде видел, как они плыли к тому островку.
Саша.
— Может у них свидание?
Пит.
— И слава Богу, а то мне перед ним уже неудобно. Может шашлычок потом организуем?
Паша.
— Отличная идея. Отметим окончание съемок на натуре.
Саша.
— Да, я здесь больше отдыхал, чем работал.
Серж.
— Не ты один. Даже не хочется возвращаться в город.
Они позагорали, еще поплавали, а затем решили вернуться в дом и отправиться в магазин в ближайший поселок за мясом. А Марк и Нина уж пусть проводят время как хотят.
*
Пока остальные занимались подготовкой к шашлыкам, Марк и Нина гуляли по поросшему травой берегу. Эта трава доходила им до головы.
Нина.
— Здесь не хватает услуг садовника.
Марк.
— Конечно, завтра придет и все пострижет.
Нина.
— Вот это хорошо, тогда давай еще раз все тут осмотрим, чтобы оценить примерный объем его работы.
Нина взяла Марка за руку и повела за собой, и если для нее это был ничего не означающий жест, то для парня он значил многое. В нем все зажглось теплом от прикосновения девушки, и парень мысленно приструнивал решившие дать о себе знать гормоны.
Нина.
— Ну что, дойдем до полянки?
Марк.
— Давай, я только за.
Вскоре они вышли на открытую полянку, за которой, как и говорил Марк, была расположена дорога. Эта дорога, петляя, врезалась в общую трассу, по которой туда-сюда ездили машины.
Нина.
— Здесь красиво.
«Но ты красивее» — подумал Марк, не осмелившись сказать это вслух. И все же, какая  у нее была красивая и стройная фигура.
Но парень не мог себе позволить думать об этом. Не дай Бог она примет его за извращенца.
Нина.
— Ну, раз уж здесь все пострижено, то садовнику придется потрудиться всего ничего.
Марк.
— Ага, так сказать сделать главную работу.
Нина.
— Он справится. Я в него верю.
Марк.
— Пора бы возвращаться. Остальные, небось. заждались нас.
Нина.
— Хочу еще немного побыть здесь. Ты не против?
Марк.
— Конечно, нет.
«С тобой я бы здесь сидел до второго пришествия» — подумал он.
Нина.
— Ты забавный парень, но тебе бы больше раскованности и все было бы у тебя хорошо
Марк.
— Иногда раскованность не доводит до добра.
Нина.
— Ну, тут я ничего не могу поделать.
Марк.
— Ты меня словно дразнишь.
Нина (флиртуя)
— Может так оно и есть.
Марк.
— Но зачем?
Нина.
— Да вот ради интереса. Эх ты, тебе бы больше книг про девушек читать, а не про фантастику.
Марк.
— Я возьму твой совет на заметку.
Марку хотелось поцеловать ее. Но все же он понимал, что эта прогулка, если ее можно так назвать, скорей всего, только дружественная, и вряд ли Нина на что-то ему намекает или даже предлагает. Ему нужно держать себя в руках, и думать о чем-то другом. Таком, что может отвлечь его от сложившейся ситуации. Но почему Марку хотелось пересилить себя и поцеловать Нину? Потому что он еще ни разу не целовался с девчонкой, или потому что другого такого шанса у него не будет? И все же, как бы сильно он не желал поцелуя или чего больше, он не собирался делать это против воли девушки, а потому парень развернулся и направился в сторону воды.
Марк.
— Наши, наверное, уже волнуются.
Нина (грустно)
— Да ты прав.
Тон ее голоса быстро изменился, и это сподвигло парня на следующий необдуманный поступок, за который ему никогда не будет стыдно, и за который, к счастью, ему не придется нести ответственность. Он обернулся к девушке, взял ее за руку, прижал к себе и поцеловал, и каким же было его удивление, когда она не сопротивлялась, а наоборот — поддалась ему и позволила поцеловать себя, а потом и вовсе перехватила инициативу…