В оплоте мироздания. Соплеменник

Юрий Ларин 3
       Соплеменник

Я подумал о безопасном месте, разжал кулак, и надавил пальцами на тёмный сгусток, парящий над ладонью.  Шарик лопнул, и меня затянуло в образовавшийся портал. Через мгновение я уже был в огромном гроте.  Раскалённая лава, четырьмя небольшими потоками, обозначающими стороны света, медленно стекала по стенам. Она перебиралась через небольшой выступ, окаймляющий всю пещеру, и неудержимо падала в глубокую впадину, которая отделяла каменный остров от стен подземелья. По краям острова, напротив лавовых потоков, расположились четыре трона, издали похожих на большие валуны. На спинке каждого каменного кресла, периодически вспыхивала руна. Причём каждый раз разная. Приглядевшись к сводам пещеры, я обнаружил множество бесов, которые издали напоминали стаю летучих мышей. Они дотрагивались до высеченных там символов и сразу исчезали.

Я подлетел поближе, и обратился к одному из них: -  Можно вопрос?
Нечистый посмотрел на меня равнодушным взглядом, и тут же растворился. Ещё несколько попыток предпринятых мной заговорить хоть с кем ни будь, не увенчались успехом. Тогда я изловчился и успел схватить за руку одного из соплеменников.
- Новенький? - недовольно пробурчал он.
- Ага, - подтвердил я.
- Если у тебя есть тёмная энергия для оплаты, то поговорим, - выпалил он.

Я разжал кулак, и показал ему энергетический шарик. Он попытался схватить его, но я быстро сжал руку.
- Сначала информация, - объявил я.
- Хорошо, - согласился он, - спрашивай.
- Что это за место? – начал я задавать вопросы.
- Один из центров обучения, - последовал ответ.
- Как пользоваться им?
- Выбираешь символ, начертанный на своде, - отвечал он, - прикасаешься к нему, и он выдаёт тебе информацию. После чего, перемещает тебя к месту, где больше шансов получить энергию.

- Что зашифровано в символах?
- Пороки, и места их сосредоточения, - ответил он, и протянул руку в ожидании платы.
- Что, - начал спрашивать я, но он грубо прервал меня: Хочешь ещё сведений, плати, - сообщил он.
- Хорошо, только не исчезай, я дам тебе ещё, после следующих ответов, - сказал я, и дал ему тёмный шарик.
- Спрашивай, - произнёс он, после того, как поглотил в себя энергию.
- Давно ты на тёмной стороне?
- Если на земное летоисчисление, то примерно лет пятьдесят.
- Не надоело заниматься одним и тем же?
- Тут намного разнообразнее, чем в обители душ, - отвечал он. Здесь делаешь всё, что хочешь, главное не увлекаться, чтобы не попасть в руки архангелов. Ты обратил внимание на каменные троны?
Я утвердительно кивнул.

- Как ты думаешь, для чего они?
- Чтобы привыкали к огню, а то в аду будет очень жарко, - съязвил я.
- Шутишь, - говорил он, - это хорошо. На самом деле они перемещают нас в разные стороны света, к цивилизациям, о которых ты ещё не знаешь.
Я в недоумении посмотрел на него.
- Понятно, - продолжал он, оценив мой взгляд, - хочешь я научу тебя определять стороны света, расскажу про Славян и Майя, а также другие цивилизации?
Я снова кивнул.

- Тогда гони ещё энергии, и я объясню, что к чему.
- Нет, - отказался я, - со временем сам разберусь. Лучше ответь, не скучаешь по родственным душам?
- Нет, - отвечал он. Я подавляю все воспоминания тёмной энергией. Кроме того, только здесь ты можешь испытать некоторые ощущения, которые доступны в смертном теле.
- Это как?
- Вот символ, - указывая рукой на оттиск, где среди витиеватых узоров, я разглядел мужскую и женскую, переплетённых между собой фигуры. - Прикоснёшься к нему, - продолжал он, - и найдёшь сексуального партнёра среди смертных.
- Я смогу вступить в связь и всё ощутить?
- И не только это. Только не переусердствуй, а то можешь стать суккубом или инкубом.

Продолжение:http://proza.ru/2024/01/26/168