Закрытая лекция

Николай Худяков 2
... - А сейчас перейдём к другой точке зрения на так называемую ось времени, и поймем, что в данном случае мы смотрим на тот же жезл кадуцея у греков или атрибут Атля у толтеков. Единственно, что в данном случае мы смотрим на ось циферблата как бы сверху на посох кадуцея. - Молодой аспирант вызывал одновременно интерес и множество вопросов по теме, не относящейся к исследваниям антропологов. И, тем не менее, успех лекции имел место быть.
    - Напомню уважаемым коллегам, что первоначальная конструкция кадуцея имеет в основе два вектора силы имеющие равное значение, но вращающиеся в разные стороны. Фрагментарно они представляют собой полёт мотылька.
   В этом случае вращающие моменты обоих векторов имеют внутреннюю гармонию и в итоге комплиментарного воздействия компенсируют друг друга, создавая поле гармонии.
   В отличие от данной конструкции стрелки часов, имея общую ось, являясь также векторами силы, имеют
   Первое:разные векторы силы, что создаёт изначальный дисбаланс системы,
   Второе : дисбаланс усиливается сложением векторов вращения, усиливая дисбаланс системы, разрушая гармонию силы.
   Третье: превращаясь в непрерывную линейную последовательность, подобная  система считывания времени не образует моменты остановки, для анализа и преображения системы
   Молодой лектор своими утверждения ми должен был создать бурю вопросов или хотя бы возмущения в среде снобов от науки. Но научное сообщество проигнорировало этот взгляд, назвав его псевдонаучным, натурфилософским и даже вздорным.
   К чести Сергея Петровича, давшему слово молодому аспиранту, его не освистал и не закрыли тему, предложенную Устином Геннадьевичем, как называли молодого аспиранта.
   Было предложено временно закрыть тему обсуждения до выяснения неекоторых спорных моментов.