Выставка кошек

Тубольцев Юрий
 Мы подошли с Леной к выставке кошек. Лена погладила кошечку.
- Их нельзя трогать! Они у нас обработанные! – сказала сотрудница выставки.
- Я всегда с кошками общаюсь, я знаю, что их можно трогать! – возразила Лена.
- Животных нельзя трогать! Это не контактный зоопарк!
- Я работала волонтером с кошками и знаю, что их можно трогать! – возразила Лена.
- Наших кошек трогать нельзя! Они специально обработанные!
- А можно я поговорю с Вашим администратором? – спросила Лена.
- Администратор будет завтра! А кошек не трогайте! Живодеры! – заорала сотрудница выставки.
- Кто живодер? Я сама кошатница! – заорала Лена.
- А почему у Вас такая кошка худая? Вы их что, не кормите?
- Это такая порода!
И мы вышли из торгового центра, у Лены на глазах были слезы.
Я попытался успокоить ее:
- Не переживай, Лена. Эта женщина просто не знает, как правильно общаться с животными. Тебе бы стоило обратиться к администратору выставки и попросить объяснить сотруднице, что контакт с людьми не навредит кошкам.
- Но мне так жаль этих животных. Они сидят в клетках целый день, а потом их еще и не трогают! - ответила Лена, протирая слезы.
- Да, это правда. Но мы можем помочь им другим способом. Например, пожертвовать деньги на благотворительность или усыновить кошку из приюта.
- Да, ты прав. Мы должны делать все, что в наших силах, чтобы помочь животным. И не только на выставках, но и в повседневной жизни, - сказала Лена, улыбаясь.
Мы пошли дальше, обсуждая, как мы можем помочь животным в нашем городе. Я был рад видеть, что Лена не опустила руки после этого случая и готова делать что-то полезное для животных.
(с) Юрий Тубольцев