Смерть сержанта

Александр Мурыгин
...Так не хочется писать с чужих слов...
Про то как заряжающий вы**ал девочку афганца
и я пошел в кишлак с довольствием за год и сказал
(переводил таджик, 4-й номер): "Аллах акбар, но и
шайтан велик...". Кишлачные молчали. "Вот баксы - отдайте отцу или, купите гранатометы".
Замполит был в курсе...

...Я не помню названий этих рослин, на вкус они все горькие...
А герик - грязный кусок, который прячут
в камере шины вместе с пачками баксов.

...Я хотел понять как из Д-30 пальнуть не раздвигая станин, типа стреноженной... Пушка завалилась...
"Вот что - воюют и подыхают по уставу, старлей,-
сказал старый майор,- на что ж ты подписался?"

..."Какая нах личная жизнь!? У неё давно новый. И типа вы***док не от меня, даже знаю что мальчик".

...В санбате шмонит хлоркой. "Главное, чтобы кишки целые!" - шутят в палате.
На операционном столе как на кресте, раскинув руки, раздвинув ноги...
"Говорите что-нибудь". "Холодновато у вас", говорю и - ...

...Я такой красюли в жизни не видал. Выполз "шпацирен" вечером типа "по стеночке" на дежурный пост, мотыльком на лампу: "I love you, блондинка, "шутю"...". "Вас много..."

...Ущелье грёбаное. Непонятка, типа подстава... Д30 вам не зенитка. "Батарея!, по три орудия
влево-вправо". ***дь, один камень, не укроешься. Пристреляться хоть...

- "Да, сержант. Там на склоне?"
- "Что это?" - типа спрашивает глазами сержант Подковыркин.
- "Это - типа смерть, сержант" ,- отвечаю я молчанием.