Крещенские морозы, где же вы родимые?

Бронита Донская
Крещенские морозы, где же вы родимые?
Почему же оттепель вместо вас пришла?
Народными приметами на бумаге зримые.
Правда, вместо вас нагрянули ветра!

Но зачем мне ветер с грязью за компанию!
Я хочу, как в детстве, с горки полетать!
Не лежать "на печке", довольствуясь мечтанию!
В белоснежной сказке хочу я побывать!

Да и печи русские преданы забвению.
Только в сказках наших можно их узреть.
Радуемся чистоте и паровому отоплению.
С печью надо сладить, не каждый мог уметь.

Вспоминаю детство, как в селе у бабушки
Накатаюсь с горки с местной детворой.
Испечёт мне бабушка пышные оладушки.
Чтобы заманить меня с улицы домой.

Заберусь на печку я вместе с котом Ваською.
А в печи доходит борщ, запах на весь дом.
Всё, что из печи, кажется мне сказкою.
В памяти осталось позабытым сном.

19.01.24 г. г. Краснодон