У меня в гостях. 2. Обиженные

Игорь Рассказов
2. Обиженные.

Есть такая категория знакомцев, которых жизнь забыла поцеловать в своё время в темечко. Раз обошла она их стороной, значит надо как-то им самим выкарабкиваться из жизненных тупиков. И лучше это делать чистыми руками. И потом, ничего не случается в нашей жизни просто так. С этим трудно разобраться, но надо. 
И вот сие племя не целованных оказалось, как бы где-то сбоку от понимания того, как жить с этим «приданым». Кстати, могут даже при этом держать в руках портфели разного достоинства и всё равно что-то ущербное постоянно у них будет путаться под ногами. И как с этим жить-то? Нет, так-то не сидят, сложа руки. Тут тебе и болячки всякие, и личная жизнь шитая белыми нитками, и заморочки, от которых голова кругом и постоянно надо к чему-то стремиться, а потом оказывается, что всё это было зря. Обидно, блин…
Один из этого списка в прошлом году истолковал не в свою пользу мою новеллу. Губы надул и включил «заднюю скорость», мол, я ему никто. Не катастрофично. И потом, всегда повторяю, что со мной дружить трудно. Кстати, в той новелле речь шла о том, как он, будучи начальником, зачем-то в центре города водрузил инсталляцию архара. И ту же ему уже теперь бывший мэр нашего города прицепил на грудь медальку. Когда он мне об этом рассказал, я посмеялся над этим эпизодом по-дружески и сказал, что ради этого можно было ему забацать групповую инсталляцию… баранов, чтобы иметь на груди не одну, а несколько медалек. Как бы всё прокатило, а тут вдруг его повело в сторону. Странно.
Или взять одну мою бывшую ученицу. Сейчас она зарабатывает себе пенсию, переучившись на чертёжницу. Вот, а когда-то подавала надежды как музыкант. Ну, не срослось… Бывает. Кстати, по молодости влипала во всякие истории. Хорошо, что сумела «пёрышки свои очистить». Теперь вот пытается освоить йогу и по уши влезла в эзотерику. Ещё большая любительница фильмов-ужастиков и постоянно поучает всех жизни в социальных сетях. У каждого свои слабости. И когда она попыталась на моей территории развернуть эту свою деятельность, сразу же дал ей понять, что моя страница не для её пропаганды непонятно чего. Удалилась из друзей. Нет, так-то потом опять попросилась в этот список. Через какое-то время снова её понесло не в ту степь. Пришлось ей буквально указать на дверь. На это раз до неё дошло, что на моей территории ей действительно делать нечего. Удалилась из друзей… окончательно.
А на днях услышал такую фразу, мол, сейчас какая-то совсем неинтересная у нас жизнь. А мне нравится. Ага, стоит бдительность ослабить и уже кто-то обязательно в твой огород бросит камешек, а то и такой увесисты булыжник. Собственно, так и случилось под занавес уходящего года.
Так вот, одна моя коллега пустила по колледжу слух о том, что я её обматерил по телефону. Как я отреагировал? Никак. А как по-другому, если ничего этого не было? Кстати, этот самый разговор по телефону слышали, как минимум три человека. Так получилось, что у меня была включена громкая связь и супружеская пара из города Уфы, находившаяся на тот момент у меня в гостях, оказалась невольным свидетелем разговора. И потом, я редко использую фривольные обороты в своей жизни, поскольку много читаю и словарный запас у меня ого-го. А тут такая ситуация. Странно, что некоторые мои коллеги поверили ей, а не мне. Ну, коллектив у нас бабий и солидарность женскую никто не отменял и как бы этим можно это объяснить. А что я? Не стал устраивать разборки. И потом, есть только один способ доказать правоту этой особи. Какой? Ей следует взять распечатку этого телефонного разговора у своего оператора сотовой связи, поскольку звонок был исходящий с её номера. Кстати, можно запросить даже звуковой файл. Вот, но этого она не будет делать даже под дулом пистолета. Почему? Так не будет и намёка на какую-то там фривольность. Эх, хотел бы я её наказать за эту клевету, то сам взял бы и распечатку, и звуковой файл того разговора. Для этого всего-то надо подать иск на эту особу и тогда по моему заявлению судья отправит ходатайство оператору той сотовой связи откуда был звонок на мой номер телефона. Как всё просто. Ну, я не собираюсь метать бисер перед… Удивительно то, что те, кто повёлся на клевету, теперь наседают на меня с тем, чтобы я попросил у этой особы прощение. А вот мне интересно сие, поскольку в «голой вечеринке» Ивлевой не принимал участие и уж, тем более, ни на кого не матерился, но этим «жополизам» всё до лампочки и надо мне срочно прогнуться. Нашли дурака! Судя по следующей пущенной сплетне, то я собираюсь увольняться. Вот-вот, без меня меня женили. Уже смешно. И что у нас за коллектив такой… педагогический? А ещё в какой-то там топ попали… Обхохочешься! А что я? Продолжаю ходить на работу и наблюдаю за всеми этими «пауками в банке». Скоро начнут друг друга покусывать. Вот будет веселье-то!
Ну, это всё частности, поскольку стараюсь не заморачиваться на всё подобное. И потом, а когда жить, если на всю эту «чешую» отвлекаться-то? Надо двигаться дальше и думать только о хорошем. Главное здоровье, а это пройдёт и будет всё хорошо. Откуда знаю? Давно живу. Замечу, что все те, кто пытался на меня навесить когда-то какой-то ярлык, уже расплатились за это своим здоровьем. Может и совпадение или карма. Над этим не задумывался никогда. Собственно, и дел куча и времени как всегда катастрофически на всё не хватает, а тут какие-то камни брошенные в мой огород. Прямо хоть из них начинай дорогу мостить в своё завтра. Надо будет подумать над этой темой… на досуге.