Начало клуба самореализующихся

Игорь Лев 2
Уже пишу. Ещё не поняв, что напишу.
А надо выводить какие-то мои действия. То есть, продвинуть определение всего замысла-помысла.

Школа самореализации - так и назвал я эту штуку в 1998 году. Называлось оно "Выбор" и приписка - "школа самореализации". Ничего не ведая об этом деле, так и назвал я это на заре его появления. И оно тогда появилось. В виде "пластической импровизации" сначала.

Ну, а теперь: клуб самореализации

1) счастье
2) действия
3) из себя

"Из себя" это самое - методом АК. А внутри метода АК - метод ПИ.
А Клуб - это про КУ (клуб успеха, имея ввиду залоговые суммы). 

Я, собственно, сейчас как раз внутри АК-ПИ и сижу. И выполняю задание внутри КУ.
Но к самореализации моей должны вести какие-то мои действия.
Набирать людей в КС это самое. Будут люди, будет и КС.

Значит, "как набирать?" - вся и задача. Какие, мол, шаги.
Народ, мол, я вас набираю.
"Зона комфорта" мне нравится тем, что там главный герой и он незадачлив. Он в глубокой проблеме, но что-то вытворяет, там находясь. И, разумеется, родственностью ситуации резонирует.

Итак, тест приглашения. Мол, народ, ищу участников в проект, называемой пока "Клуб самореализации".
Это для тех, кто, во-первых, несамореализован. Логично?
2) для тех, кто иным способом не самореализовывается
А вот интересно: моим знакомым сообщать - мол, если у вас есть знакомые, которые хотят самореализовываться, то велкам.
3) это способ самореализации сообща. В сообществе, то есть.
4) гуру нет, есть только я, который тоже самореализовывается
5) методика начальная у меня есть. Не факт, что она правильная
6) но в том-то и дело, что вся технология должна вырастать из самих участников. Технология для каждого должна быть его родной. А поэтому когда я что-то своё предлагаю, то если оно кому-то не заходит, тот это и не принимает. А если заходит, то это его, а уже не моя технология.

Собственно, это всё. Всё дальнейшее - это уже для тех, кто заинтересуется.