9 Просвет Настоящего Счастья

Владимир Павлович Чикуров
Здравствуйте Душевные эволюционеры. День за днём ускоряется преображение всего живого и мирового пространства. Одновременно с ним меняемся и мы всей своей многомерной сущностью. Один только ум нашей личности держится за свои старые представления о мире и привычки. И если он настолько силён, что полностью управляет нашей жизнью, то неизбежно выведет нашу жизненную структуру из животворящего потока Вселенской Эволюции. Поэтому нам необходимо смелее активировать более высокое "я" - нашу Душу и передавать бразды правления НАДинтеллектуальному разуму. Да учиться жить под Душевным управлением, в Душевном общении и в Душевном сотворчестве. Потому что не только Земля, а и вся Галактика с каждым днём озаряется изнутри всё большим Единым Душевным Сиянием...

Зарницы новой жизни. +

Я расширил своё осознанье
До Небес, где нет тёмных забот.
Здесь легко улыбнусь в покаянье,
Чтоб облегчить всей жизни полёт.

Совершенствуюсь Духом Небесным,
Наполняюсь Любовью высот.
Жизнь становится всё интересней,
Открывается больше красот.

Благодарен я всей тёмной силе,
За учёбу в младые года.
Что пинками меня возносила
К Небесам, где сиянье всегда.

Ночь и День здесь в единстве любовном,
Боль и радость – одно говорят.
Тело, личность, Душа вместе – словно,
Святой Троицы творческий ряд.

Новой жизни сияют зарницы,
Божья мудрость журчит в тишине.
Вспышки радости – божие птицы
Каждый день прилетают ко мне…

19. 01. 2024 г.