Подарок

Николай Ефимович Савченко
На Новый ( а не  Старый)  високосный 2024 год мне – зрелому 88летнему мужчине – знакомая сверстница – блокадница - презентовала дорогущий подарок с ценой с девятками в степени–ортопедическую подушку для праведного и здорового сна, вместо снотворного и отсутствующей навсегда жены. Подушку, которая якобы не только исцеляет и регулирует артериальное давление, но и навевает жизненный оптимизм, и даже может открыть смысл жизни. То-есть –вещунья. Основной секрет подушки заключался в том, что на границе яви и сна она открывает  возможность  её обладателю увидеть и пережить сразу три периода жизни: прошлого, настоящего и будущего. Засыпая на ней, мгновенно впадаешь в блаженное состояние: тела как будто нет, поэтому ничего не болит. Незримо  функционирует только  голова. Сама по себе. И всё думает, думает! Оказывается, какое это счастье - думать! Мне показалось , что я общаюсь с самим Богом! И что он мне внушает - учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни. Делай как Я, делай лучше  Меня -  и будешь счастлив.
Первым появляется ВИдение первоначального прошлого не в ясных, размытых, но цветных образах, с ощущением прекрасного. Где всё есть, кроме мыслей в голове, которые могут возникать только в труде. А труд в Раю, как известно,  запрещён – считается вредным для здоровья. Там ни думать ни о чём не надо, ни делать. Вообщем,  ешь, пей, гуляй. И всё нахаляву! Красота! Не представляете, как это приятно! Блаженство сплошное! 

Но прошлое почему то проносится очень быстро – не успеваешь всё рассмотреть как следует. За ним -  без перерыва - наступает яркое, живое, полнокровное настоящее. Но мне оно не интересно, так как я его и так уже хорошо знаю. Поэтому пролетаю не задерживаясь.

Тороплюсь увидеть неизвестное будущее. Каждый же «желает знать, желает знать, что будет». Но страшно, аж жуть! Входишь то один одинёшенек, и без особой надежды вернуться. Где всё не привычно и не знакомо. Вдруг напорешься невзначай на Чёрную  Дыру!  К счастью будущее оказалось совсем иным, чем я представлял. Нет Ада - с его  вечными муками для не исправимых грешников. Меня это обрадовало, потому, что я тоже грешник. И Рая - для исправившихся, с обеспеченной и беззаботной жизнью. Но это я уже узнал потом. Первое время пугали бескрайние  просторы без горизонта.  Сначала всё мельтешило вокруг. Но присмотревшись, открылась перед моим  взором Идеальная, Абсолютная красота. И я, любуясь ею, беззвучно пролетаю сквозь неё, глазею кругом. А скажу я вам, там есть на что посмотреть! Краем глаза замечаю присутствие небожителей. Я подумал, что они обрадовались моему появлению, приветствуют и  встречают меня как родного, приглашая в свою бесчисленную семью, желая познакомить с новым - уже постоянным -местом жительства. К моему удивлению  жители параллельного мира общались без языка – мысленно. Что меня несказанно обрадовало: слава Богу -  не заграница! Уснул то я без «переводчика». При знакомстве мне предложили обзорную ознакомительную экскурсию по Раю. Конечно, я не отказался. Кто же откажется от такого заманчивого  предложения! Тем более бесплатно! Экскурсия началась с поездки на бесшумной машине с открытым верхом по бездорожью в сопровождении незнакомых мне лиц. Мимо проплывали росшие ровными рядами деревья. Почему то одни берёзы.  Подъехали к какому то не высокому холму, который был покрыт низкорослой густой зеленью, абсолютно весь. Никаких тебе райских кущ. Я догадался, что это и есть Олимп. Холм был огорожен деревенским забором в одну жердь, с открытыми, никем не охраняемыми воротами. Во всяком случае, на тот момент там никакого сторожа, или дневального не стояло. За оградой никаких богов тоже не оказалось. (Возможно, они отдыхали на другой горе) Там босиком молча гуляли абсолютно голые люди обоих полов с прикрытыми срамными местами. Кто - то сидел или лежал прямо на траве безо всяких ковриков и подстилок. Первой повстречалась, я бы не сказал, что красивая, очень даже обыкновенная девушка, которая, мельком  глянув на меня, не поздоровавшись, прошла мимо.   
  Наверное, в Раю не принято , или не прилично, здороваться с незнакомцами. Стояла полная тишина. Воздуха то - звукопроводящей среды - там нет! Было светло, как днём, хотя солнца на небе не было. На безоблачном голубом куполе неба рисовал спирали, похожие на не стираемую паутину, быстро летящий, сверкающий предмет. Завораживающее зрелище! На холме отсутствовали какие либо строения. По лагерю ходил молодой человек с красной повязкой на правой руке. Видимо, дежурный по Раю. Он что то сообщал, или спрашивал у присутствующих. На что я обратил внимание - у всех на левом плече красовался индивидуальный орнамент - GR - код,  похожий на товарах в магазинах. Это такая форма крещения всех новоявленных. При первой встрече меня ознакомили с правилами приёма в Рай. Каждый прибывший, чтобы попасть в Рай, должен пройти три этапа. Первый - это желание остаться в Раю, или вернуться в состояние, в котором уснул. (Там в приоритете свобода воли личности) То , что я увидел, мне понравилось, и я решил остаться. Второй - устное собеседование, на котором нужно рассказать о делах, совершённых тобой на Земле. Соврать там не было никакой возможности.  В зависимости от заслуг будет назначен слой постоянного пребывания со всеми льготами и преимуществами. Если соглашаешься остаться, то проверяется состояние здоровья методом мысленного рентгена - МРТ - до уровня ДНК, с ежегодной корректировкой при диспанзеризации. Я успел пройти только первый этап. К великому сожалению свидание с будущим оказалось коротким. Его прервал будильник. Просыпаясь, я понял, почему Бог выпихнул человека из Рая. Во- первых, оказывается, Он не любит бездельников! А во-вторых, для того, чтобы человек получал радость от любимого труда – хобби, и познания мира, и испытал на себе всё то, что испытал Он  сам, создавая Вселенную.  Ну и, наконец, дать ему возможность испытать трудности и страдания, чтобы понимать других, себе подобных.

Так что, уважаемые граждане, если желаете хоть одним глазком заглянуть в Рай, покупайте ортопедические подушки для сна.