Ты не одна ушла - забрала мою душу

Анатолий Кинг
Буду любить, и помнить, всегда до самой смерти,
ты мне так сказала, и мы с тобой расстались,
у здания вокзала, жизнь дальше закрутилась,
в нашей круговерти, на память твоё фото,
в голубом конверте.
 
Но как замкнулся быстро, нашей жизни круг,
ты всех родных оставила, ушла из жизни вдруг,
внезапно удалилась, в Мир извечных грёз,
в тоске брожу у озера, камень в воду брошу,
ты не одна ушла - забрала мою душу,
я у твоей могилки, оставил море слёз.

Но стал мудрей намного, и что то понял в жизни,
про смысл жестокий жизни, познаем лишь на тризне,
но жизни смысл глубокий, живу сейчас в тоске,
в печали одинокой, вскоре верно я, рядом лишь с тобою,
вечный якорь брошу, но я пока живой, ведом своей судьбою,
я буду безмерно страдать, страдания в нашей судьбе,
и стану всю жизнь повторять: светлая память тебе.